Google придумал классную штуку — торговать вашим айдентити (именем и фотографией) при показе рекламы на своих носителях. Т.е. теперь, а точнее через месяц, если вы взимодействовали, будучи залогиненным, с товаром в интернет-магазине, с гео-объектом, статьей или сайтом, ваша причастность будет видна в рекламе. По мнению гугла реклама станет более эффективной и на нее будут кликать больше, так как знакомым и друзьям люди верят больше.

Проблема только состоит в том, что совершенно понятно зачем это Google (увеличение кликов, а значит кешфлоу), рекламируемому объекту (больше «теплых» переходов), но не понятно зачем вам в этом участвовать. Т.е. зачем вам торговать лицом и помогать всем вокруг бесплатно, а чаще всего и без вашего же еще и ведома?

Если вы согласны с доводами выше, то сделайте два шага и отключите свое участие в новом «трастовом» проекте поискового гиганта.

Описанная выше фича названа маркетологами Гугла «открытыми метками» и их можно отключить. Для этого идите в Профиль и в самом низу снимите галочку:

Screen Shot 2013-10-14 at 11.18.33 AM

Теперь ваше лицо не будет принимать участие в повышении эффективности рекламы третьих лиц в Google.