В этом году Apple впервые представила рынку два смартфона одновременно, но рынку, похоже, этот шаг не пришёлся по душе… Новые данные демонстрируют, что флагман Apple 2013 года более чем в два раза популярнее своего младшего собрата.

В конце прошлого месяца исследователи из Consumer Intelligence Research Partners опросили покупателей смартфонов из Купертино и выяснили, что вариация iPhone 5 в ярком пластиковом корпусе не пользуется сумасшедшим спросом. По оценкам CIRP, в сентябре 64% «яблочных» покупателей остановили свой выбор на флагмане iPhone 5S, решив немного переплатить за привычные материалы корпуса, сканер отпечатков пальцев и 64-битный процессор. Всего 27% опрошенных признались, что не смогли устоять против разноцветной магии поликарбоната и купили iPhone 5C. И только 9% ушли из магазинов со старыми добрыми iPhone 4S.

Впрочем, некоторые аналитики прогнозируют, что подобное соотношение просуществует недолго, так как дорогие модели всегда привлекают большое внимание на старте продаж, а дешёвые становятся популярными со временем.

А на чём остановились вы?