Сорайя Дараби, соучредитель Zady.com

Сорайя Дараби
OFFICIAL LEWEB PHOTOS/Flickr.com

Мир довольно шумен. Убедитесь, что ваш продукт сможет выстоять в «толпе», для которой создан, и что он появится вовремя, когда люди будут к нему готовы. Как известно, лучшее враг хорошего. Но сегодня просто сделать уже мало. Нужно сделать идеально. Запустить проект можно лишь однажды, поэтому нужно стартовать так, чтобы это запомнилось.

Пэт Райли, президент команды «Майами Хит» (НБА)

Пэт Райли
Keith Allison/Flickr.com

Превосходная командная работа – единственный способ добиваться успехов, определяющих вашу карьеру.

Дон Шула, легенда американского футбола

Дон Шула

Ваша цель – создать первоклассную команду, а не просто заниматься рутиной. Я провёл более 60% своего времени, пытаясь улучшить способности моей команды на всех уровнях. И одно я знаю точно – с хорошими людьми вы в выигрыше.

Уайли Черелли, генеральный директор Single Platform

Уайли Черелли

Более способным мы предпочитаем тех, кто нам действительно нравится. И мы расстаемся даже с лучшими профи, если они разрушают атмосферу в коллективе.

Стив Ли, директор по продуктам Google Glass

Стив Ли

Если ваш стартап подрывает устои, то большинство людей предпочтут сначала не замечать его. Вы должны обладать стойкостью и упрямством, чтобы разрушить предрассудки скептиков и достичь успеха.

Сюзанна Се, учредитель Hullabalu

Сюзанна Се
Сосредоточьтесь на своём продукте. Для кого он? Что он делает? Почему он важен? Создание качественного продукта зависит не от опыта. Всё зависит от фокусировки на продукте, который вы и ваша команда делаете лучше, чем кто-либо другой. Я не сторонник подхода «делай что-нибудь и будет результат». Если вы не делаете своё дело действительно хорошо, ничего не выйдет.

Аси Бурак, президент Games for Change

Аси Бурак
Geoff Livingston/Flickr.com

Вы встретите много людей – инвесторов, потенциальных партнёров, членов совета директоров. Многие из них будут делиться с вами идеями о том, как вы должны вести бизнес. Слушайте внимательно, но помните, что, в конце концов, руководитель компании – вы, и только ваше мнение имеет значение.

Скотт Белски, соучредитель и генеральный директор компании Behance

Скотт Белски

Три мысли.

  1. Искушение позвать прессу, когда сайт/продукт едва запущен, – порочно. Новость имеет значение, когда объявлена, а не когда произошло событие. Ждите.
  2. Чтобы на чем-то сфокусироваться больше, нужно на чем-то фокусироваться меньше.
  3. Время всё расставляет по местам.

Мэтт Галлиган, генеральный директор Circa News

Мэтт Галлиган

На конкурентных рынках легко зациклиться на гонке за конкурентами, пытаясь соответствовать им по всем параметрам. Думайте сами и вкладывайте энергию в то, что считаете нужным, возможно, ваши идеи полностью изменят правила игры на том или ином рынке.

Не гонитесь за конкурентами, лучше изучите поведение своей целевой аудитории и определите, что является наиболее ценным для неё. Затем быстро внедрите это. Если этого не сделаете вы, это сделает кто-то другой.

Ник Грэй, основатель Museum Hack

Ник Грэй

Минимум времени на подготовку – запуск, запуск и ещё раз запуск! Не позволяйте себе стухнуть на этапе планирования. Дайте что-нибудь рынку и посмотрите на реакцию. Попробуйте на друзьях. И вперёд. Помните: клиенты лучше, чем инвесторы.

Джефф Райдер, соучредитель компании Harry’s

Джефф Райдер

Представляйте компанию/продукт через авторитетные источники. Мы запускали Harrys совместно с журналом GQ. У нас было сложное редакторское тестирование нашего продукта, что позволило им с уверенностью говорить о его преимуществах. Это, в свою очередь, стало сильным толчком для бренда, и дало молниеносный кредит доверия в глазах наших первых клиентов.

Александра Вильсон, основатель Gilt

Александра Вильсон

Всё решают взаимоотношения. Ваш бизнес в значительной степени зависит от сети ваших друзей, друзей друзей, друзей ваших друзей друзей. Не бойтесь просить о помощи. Что посеешь, то и пожнёшь. Так что, надеюсь, вы были хорошим товарищем для множества людей на протяжении многих лет.

Дэвид Гилбоа, соучредитель Warby Parker

Дэвид Гилбоа

Упрощайте, а, упростив, упрощайте снова. Самое трудное – рассказать людям свою историю. Сфокусируйтесь на том, что вы делаете в десять раз лучше любой другой компании, и используйте это, чтобы отличаться.

Если вы не можете объяснить, что делает ваша компания, за десять секунд, то никто не поймёт вас. Этот месседж нужен для сайта, упаковки и так далее. Очень легко завязнуть в разработке новых «фишек», доработке продукта, совершенствовании дизайна, дистрибуции, но на всё это будет время потом. Главное – месседж.