Магазин Apple в Лондоне на Риджент-стрит — это здание с роскошной архитектурой. Он кардинально отличается от своего магазина-собрата в Нью-Йорке, на 5-ой авеню, который запоминается минималистичным стеклянным кубом. Эти два и ещё более 400 уникальных магазинов представляют собой империю Apple. И этой империей теперь будет руководить Анджела Арендтс.

Пройдёмся дальше по Лондону. Недалеко от магазина Apple располагается магазин Burberry с роскошной отделкой интерьера. Но вместо гладких алюминиевых гаджетов мы видим сумки и одежду, от которых исходит атмосфера элегантности и тепла. Этот магазин притягивает, приглашает к себе зайти. Такую обстановку удалось сделать Анджеле Арендтс, и она готова привнести своего волшебства а магазины Apple, располагая людей к эмоциональным покупкам — это то, что Apple пытается всеми силами сохранить.

Начиная с весны следующего года она будет руководить онлайн и оффлайн магазинами, подчиняясь непосредственно генеральному директору Тиму Куку в качестве старшего вице-президента.

Почему именно она?

Арендтс, согласно CNNMoney, в прошлом году стала самым высокооплачиваемым руководителем в Великобритании. Это впечатляет. История её жизни похожа на сюжет сказки, где главный герой преодолел путь «из грязи в князи»: выросла Анджела в многодетной семье в маленьком американском городке, воспитывалась «высокодуховной матерью и отцом-философом», что отразилось на её стиле жизни и работы. Она говорит о человеческой энергии как об «эмоциональном электричестве», которое «объединяет обычных людей, их души, и позволяет совершать удиительные поступки». Именно «позитивная энергия» Арендтс привлекла Тима Кука.

Что касается Apple, популярность продукции компании уже достигла своего пика, и сейчас, когда рынок смартфонов и планшетов переполнен, наблюдается понижение этой популярности. Зато с розничными магазинами у Apple всё в порядке: в прошлом году они открыли 33 магазина. Это хоть и меньше, чем в 2011 году (40 магазинов), зато расширяется география. И каждый новый магазин должен быть уникальным и привлекательным для клиентов — с подобной задачей Арендтс отлично справлялась в британской компании-люкс.

Естественно, одно только это не могло бы подтолкнуть Apple к выбору именно этой кандидатуры. Арендтс не только понимает силу интуиции, но и дружит с технологиями. После того, как она перешла на работу в Burberry в 2006 году, она вывела более чем 150-летний бренд на новый, цифровой уровень, сделав её идущей в ногу со временем: теперь фанаты компании на страничке Facebook могут получить эксклюзивные «вкусности», а подписчики в Twitter узнают о новинках Burberry ещё до того, как они появляются на подиуме. А ещё благодаря Анджеле компания теперь пользуется такими программами, как Salesforce и SAP, с главой Salesforce она поддерживает дружеские отношения.

Ещё одна интересная её задумка — сайт artofthetrench.com, куда люди могут отправлять свои фото в фирменных пальто Burberry. Также любопытно то, что покупатели товаров Burberry в Лондоне могут увидеть, как сделана их вещь: на некоторых вещах есть метка RFID, поднеся к которой телефон, можно это видео загрузить. Но и это ещё не всё: с подачи Арендтс был проведён голографический показ мод в 2011 году, чтобы отпраздновать открытие своего флагманского магазина в Пекине.

Таким образом, в Burberry Арендтс удавалось объединять онлайн и оффлайн сферы. И она готова перенести свой опыт в Apple.