В Купертино обновили правила оформления рекламы.

Разработчики, которые желают использовать изображения iOS-гаджетов для рекламы своих приложений, должны брать во внимание соответствующие рекомендации от Apple. Компания немного изменила эти правила с учётом новых устройств. Так, в маркетинговых целях разрешено использовать изображения планшетных компьютеров iPad Air и iPad mini серебристого цвета, либо выполненных в цветовом решении Space Gray.

С новыми смартфонами дело обстоит несколько сложнее. Фигурировать в рекламе разработчиков должен либо белый, либо голубой iPhone 5C. В случае с флагманом iPhone 5S, допускается использование моделей серебристого цвета и Space Gray, а вот наличие в рекламных материалах золотой версии не приветствуется. Возможно, в Apple решили сохранить «золото» для собственных рекламных нужд.