apple-ipad-air

Fiksu, компания занимающаяся маркетинговыми исследованиями, опубликовала данные о росте процентной доли iPad Air от числа активных на данный момент iPad. И хотя, продажи iPad Air выглядят незначительными в сравнении с общим числом продаж iPad, на графике показано, что доля iPad Air растет со скоростью в пять(!) раз больше, чем доля iPad четвертого поколения или iPad Mini в первые дни их продаж.

Цифры показывают, что всего за три дня iPad Air достиг отметки в 0,37% всех функционирующих iPad. Для сравнения, на третьем дне продаж iPad 4 достиг лишь 0,15%. iPad mini немного опередил его, оказавшись на отметке 0,21%. Если говорить в абсолютных цифрах, то ранее, аналитики предсказывали, что за первый уикенд Apple сможет продать 2,5-3,5 миллиона iPad Air. И судя по всему, ей это удалось.

 

Время покажет, будут ли расти эти показатели и дальше или же такие результаты обусловленны отложенным спросом на новое и давно ожидаемое устройство. Вероятно, причиной также может быть и то, что многие, у кого уже были iPad первых двух поколений, не торопились обновляться, так как не видели никаких кардинальных изменений в iPad 4 и iPad mini. iPad Air отличается от своих предшественников гораздо сильнее, поэтому обновление на него кажется многим пользователям логичным и выгодным.

А что думаете по этому поводу вы? Считаете ли покупку нового iPad оправданной? Поделитесь своим мнением в комментариях.