Мы не большие специалисты в планировании города, но, очевидно, что с нашими городами что-то не так. Можно, конечно же, решать проблему строя кольцевые дороги, по стоимости превышающие Большой адронный коллайдер, а можно просто взяться за городской транспорт. Например, в городе Сан-Франциско ездить на машине банально неудобно и очень дорого. А в Нью-Йорке вообще говорят:
Нельзя доверять нью-йоркцу, который не ездит на метро!
Про Амстердам или Сидней вообще говорить не хочется.
Картинка выше показывает как загруженная людьми улица превращается в один милый трамвайчик, заполненный этими же людьми.
Ну, и берите же наконец себе попутчиков! Чего в той же Москве все ездят по одному?
Комментарии
есть же сайт - подорожники ;)
http://podorozhniki.com/
или пересесть на велосипеды)
Ага, ежедневно наблюдаю, как эти милые трамвайчики парализуют весь район, высаживая пассажиров на полпути и не давая проезду автотранспорту, включая, кстати, не только легковой, но и автобусы, маршрутки и машины скорой помощи. Деньги за проезд пассажирам естественно никто не возвращает, но не в этом суть.
Спасибо, не надо нам этого пережитка прошлого. Замените их на что-нибудь, что может ездить отклоняясь от рельс хотя бы на пару метров в каждую сторону
что-то в Праге при тесноте в городе трамваи не создают никаких проблем.
может они что-то не так делают?
Прежде, думаю, они сделали нерентабельным частный/одиночный транспорт в городе. Чтобы трамвайчику свободнее каталось.
И все же: чем трамвай принципиально лучше троллейбуса? По мне так одни минусы.
1) Население Праги в десять раз меньше Москвы.
2) Можно придумывать 1000 причин, почему в Европе трамваи работают, а у нас нет, но факт остается фактом - у нас трамваи не работают, а наоборот создают еще большие проблемы с транспортом, вместо решения этих проблем.
3) Я видел какой фундамент кладется под трамваи в Мюнхене. Вырывается траншея вглубь метра на полтора и кладется 8-10 слоев различных материалов, песок, щебень, резина, еще куча всего. Тахники различной проходит машин 10-15. У нас так фундаменты для домов не строят, как у них под трамваи.
4) А почему Прага с трамваями вообще показатель? Можно привести пару десятков мегаполисов, где нет трамваев и ничего, прекрасно себе живут.
Попутчики - такая же химера в нашем климате, как и велосипедные стоянки.
Кстати, раньше часто голосовали - подвозил. Сейчас либо транспорт заработал на моих путях либо машина стала большая черная тонированная;): желающих нет.
Кстати, одно время часто брал попутчиц на областных трассах. Чисто из гуманистических соображений. Не могу вспомнить ни одной ормальной. То она только перевернулась в машине, то пыталась меня увлечь в истинную катакомбную веру, то у нее развод случился неделю назад и по этому поводу истерика у меня на плече. Одна девушка требовала, чтобы я ехал энергичнее, запрещала заправляться)). Всякое бывало.
По поводу трамвая. Почему считается, что он лучше того же троллейбуса? Трамваю нужна отдельная сложная инфраструктура, которая дорога и сложно вписывается в ландшафт города. Он сильно зависим от всяких поломок, ДТП а трассе. А шум и вибрации? А масса стабилизирующего балласта, на разгон которого тратится куча энергии? А пассажиры, бегущие по проезжей части на остановку? Да только за последнее можно отказываться.
Единственный спорный плюс в том, что основная часть рельс проходит вне проезжей части и там нет пробок. Но это до первой поломки на линии или пересечения с большой пробкой на обычной трассе.
Современный трамвай это почти поезд, а в некоторых городах Германии даже заменяет собой пригородные поезда (http://alewkar.livejournal.com/11406.html). В один такой трамвай влезает раза в 3 больше людей чем в троллейбус: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c4/%C5%A0koda_15T_n%C2%B09208_on_the_line_7_in_Prague.JPG
+ теоретически трамвай может работать вообще без машиниста т.к. ходит по рельсам.
В итоге, как мне кажется, трамвай экономически выгоднее чем троллейбус, проще в обслуживании и устройстве, шины менять не нужно..
Но это все мои домыслы.
Ну, не в 3, а в 1,5. Троллейбусы бывают с "хвостами".
Сегодня крутился по ш. Энтузастов: впечатление, что сплошные рельсы. Хотя вынесены на отдельную территорию.
В общем, не убедили;)
Это притом, что кататься на трамвае мне нравится. Особенно, когда рельсы отходят от автомобильной трассы.
Чёрт, как же в пятницу было актуально… общественным час 3 км ехал, на авто тоже самое. Что же будет с первым снегом, если апокалипсис начался с обычного дождя?!
По-другому начинаешь смотреть на эти вещи, когда заходя, например, в метро, видишь что всё обклеено рекламой и 1/4 пассажиров простужено.
Действительно, реклама - непреодолимое препятствие на пути к пользованию общественным транспортом
Будто бы при передвижении на личном автомобиле тонны рекламы с фасадов домов куда-то пропадют. Это другая проблема. Хоть и смежная.
да ладно. препятствие - это толпы людей и давка в час пик. после этого пофиг уже на рекламу
А взять пассажира в частное авто - это еще и ответственность за его жизнь и здоровье. Случись ДТП, водитель будет пострадавших содержать и выплачивать средства за вред здоровью. Удачи. Я друзей с трудом уговариваю пристегнуться в машине, а про обычных попутчиков даже речи не веду. Не езжу на общественном по одной причине -с собой много багажа, фотооборудование, стойки, отражатели, лайткуб итд. Как с этим ездить на трамвае ума не приложу )
Общественный транспорт - это наше светлое будущее (особенно электро) - это наше светлое будущее, до которого мы, увы, еще не доросли.
Эта инфографика единственное, что не показывает, как убедить людей пересесть в общественный транспорт.
гифка конечно интересная, но, как грится - не взлетит. Ни один автомобилист не откажется от авто в пользу общественного или велотранспорта. Тем более у нас, где авто - это статус, а не средство передвижения.
Велосипеды могли бы решить проблему, но, почти каждый автомобилист у нас ездит по своим правилам, так что каждый велосипедист потенциальный пациент травматологии или хирургии, плюс ни велодорожек ни велопарковок у нас нет и в ближайшем будущем не появится.
Хотел пересесть на велик, но недельку понаблюдав как мне придется ехать 2 раза в день - плюнул на это дело. Жизнь дороже
Зимой нет, а летом второй год на велосипеде езжу.
Как все просто, оказывается!
Жаль, не учли, что всем надо в разные места...
George, тут есть один секрет - есть разные маршруты общественного транспорта...
Серьезно?
ухху, а раз они садятся в один трамвайчик, значит им по пути .)
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаКуда махнуть на майские: 5 способов спланировать поездку на Ozon Travel быстро и выгодно
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Как сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама