1 декабря большие белые логотипы, украшающие фирменные магазины Apple в США и Великобритании, были окрашены в красный цвет.

Как известно, в Купертино уделяют довольно много внимания проблеме СПИДа: за всё время своего участия в инициативе Product Red компания Apple направила в Международный фонд по борьбе со СПИДом сумму в 65 миллионов долларов. А несколько дней назад на благотворительном аукционе были проданы красный Mac Pro за 977 тысяч долларов, выполненные из розового золота наушники EarPods за 461 тысячу долларов, а также фотоаппарат Leica M for (RED) за 1,8 миллиона долларов и алюминиевый стол за 1,68 миллиона долларов, к созданию которых причастен Джони Айв.

Прошедшей акцией, в рамках которой логотипы на витринах магазинов Apple на один день стали красного цвета, компания решила в очередной раз напомнить о проблеме, которая в разной степени касается всех жителей планеты.