Компания Apple приобрела специализирующуюся на поиске в социальных сетях компанию Topsy.

Поисковая система Topsy известна в качестве отличного источника для аналитики происходящего в социальных сетях и блогах, наибольшей популярностью среди клиентов сервиса пользуется Twitter. Неизвестно, зачем подобный актив понадобился Apple, но ряд аналитиков высказывают мнение о предстоящей интеграции разработок Topsy в потоковый музыкальный сервис iTunes Radio. При таком сценарии пользователи «яблочного» музыкального сервиса смогут получать рекомендации исходя из показателей популярности различной музыки в блогосфере.

Согласно информации от The Wall Street Journal, покупка обошлась компании из Купертино в 200 миллионов долларов. Topsy является партнёром нескольких крупных компаний, в число которых входит Яндекс. О дальнейшей судьбе этих отношений ничего не сообщается.