Согласно сообщению от AdAge, вице-президент по продажам Cumulus Media Майкл Паллад (Michael Pallad) решил покинуть свой пост для работы над iTunes Radio.

Потоковый музыкальный сервис от Apple начал свою работу лишь три месяца назад, а уже получил признание со стороны 20 миллионов пользователей. При таких показателях роста популярности в Купертино небезосновательно решили подойти к вопросу рекламы на своём интернет-радио более серьёзно, наняв известного специалиста.

20131211-104800.jpg

Сейчас основными рекламодателями для iTunes Radio являются такие крупные компании, как McDonalds, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble, но контракты с ними заканчиваются уже в конце текущего года. Сообщается, что Майкл Паллад сменил место работы 2 декабря и уже вовсю трудится над тем, чтобы Apple не осталась без серьёзных рекламодателей.

Данным жестом Apple в очередной раз даёт понять, что намерена занять значительную часть рынка цифрового радио, которому только в США реклама приносит ежегодную прибыль в 1,56 миллиарда долларов.