Electronic Arts, ты — хороший издатель. Благодаря тебе, мы увидели такие игры, как Battlefield, инновационную Mirror`s Edge, отличную трилогию Mass Effect и прекрасную Dragon Age: Origins с несколько странным продолжением. Спасибо тебе за то, что ты издала подобные продукты. Но что ты творишь с мобильными играми?

Я, как поклонник серий ME и DA, следил, когда же выйдут спин-оффы серий на наши мобильные платформы. Первым был Mass Effect: Infiltrator, который оказался не Action/RPG с интересным сюжетом, а банальным “шутерком с перекатами”. Тогда я разочаровался в игре, но никак не подозревал, что через какое-то время я буду думать, что даже она была более-менее по сравнению с тем, что «выплюнули» нам в Heroes of Dragon Age.

168

169

На фоне таких портов, как Grand Theft Auto и отдельных разработок вроде Deus EX:The Fall или Assassin`s Creed: Pirates, новая поделка, выпущенная EA, не имеет ровным счетом никакого отношения к Dragon Age, кроме названия.

Heroes of Dragon Age – это все та же Magic The Gathering. Вместо карт мы имеем героев, которых можем призывать за монеты. Героев также можно приносить в жертву. Например, можно пожертвовать более слабым для увеличения силы другого.

Бой проходит еще проще, чем в самой MTG. Здесь вы не управляете боевым процессом, а только наблюдаете за ним. Вся игра построена на том, чтобы выявить слабые стороны противника и, основываясь на них, усилить своих героев. А дальше наблюдать, чем все закончится.

Также у вас есть возможность усиливать героев рунами, которых можно добавить для каждого по две штуки. Это поможет в битвах с соперниками, которые чуть сильнее, но все же могут одержать верх.

В своем распоряжении мы имеем пятерых героев, которые могут участвовать в схватке: двое на переднем фланге, принимающие удар на себя, и трое – на заднем, стреляющие или использующие магию персонажи.

170

Прохождение игры тоже незамысловато. Нас отводят в первую локацию, разделенную на пять частей/битв, в конце которой вас ждет сражение с боссом. Каждый бой можно переигрывать несколько раз, получая за это дополнительные бонусы.
По окончани

и первого акта вас ведут к следующему, и так продолжается до тех пор, пока вы не встретите противника, способного вынести всю вашу команду парой ударов. А он появится достаточно скоро. После этого у вас есть, как обычно, два пути, используемые в модели freemium-игр: по десять раз проходить одни и те же зоны или заплатить. На этом игра для большинства и заканчивается, не успев начаться.

171

Но денежное ограничение – это еще не все. В процессе прохождения кампании у ваших бойцов расходуется энергия, которая восстанавливается только с течением времени. Причем энергии есть аж два типа: первая тратится на прохождение основной линии, а вторая – после битв с другими игроками. Как только энергия закончилась, нужно отдохнуть. Или заплатить. Или, как вариант, поиграть с живым соперником, пока не восстановится энергия, отведенная для боя с компьютерными оппонентами (или наоборот). В общем, куда ни плюнь – везде ограничения и немые призывы издателя “Купи еще монеток, моя прелесть!”.

175

Единственное, что не огорчает, так это графика: она вполне на хорошем уровне. Больше ничего лестного об игре сказать нельзя.
Electronic Arts, пожалуйста, хватит издеваться над любителями хороших и качественных игровых вселенных и выпускать на мобильный рынок «объедки с барского стола», пытаясь заработать на известных тайтлах. Продай, черт возьми, нам одну стоящую игру, хоть и дороже, но с хорошим сюжетом и интересным геймплеем.

173

З.Ы. Думается мне, что разрабатываемая Hearthstone: Heroes of Warcraft будет таким же унылым… игрой, как и HoDA. Вот как пить дать.