Fightback долго анонсировали. Пользователей «кормили завтраками», втюхивая очередную порцию скриншотов, а игра не спешила выходить на iOS. А после выхода, состоявшегося около полугода назад, не произвела фурора. Как такое могло произойти? Неужели драки с новаторской системой управления смогли загубить встроенные покупки? Предлагаю в этом разобраться.

Сюжет игры незамысловат. Главный герой, являющийся военным в отставке, расследует похищение своей сестры, попутно измордовывая всех, кто попадается ему на пути. Стоит ли упоминать, что виновники непременно будут наказаны, а его родственица — отомщена?

Поиски — дело сложное, именно поэтому вам придется исследовать локацию за локацией, неизменно лупцуя обидчиков. По идее, между локациями можно переключаться, но это лишь иллюзия свободного выбора.

Поначалу расправляться с недругами будет очень просто. Свайпы — основной элемент управления — здесь отвечают абсолютно за все: удары руками, ногами, многочисленные комбинации и даже стрельбу из пистолетов.

После прохождения нескольких уровней сложность игры ощутимо возрастет, практически не оставляя выбора. Поначалу для достижения желаемого результата (например, если задались целью накопить на улучшение характеристик главного персонажа) можно будет проходить одни и те же уровни по несколько раз, но потом и такие «махинации» не спасут. Обычно сложные локации (а их тут абсолютное большинство) помечаются красным цветом и снабжаются соответствующим описанием.

Игровой процесс построен по принципу схваток. Это значит, что в рамках одного уровня вам придется расправляться с несколькими врагами, как правило, наступающими с обеих сторон. После завершения одного боя следует нажать на кнопку «Вперед», чтобы приступить к следующему. В большинстве случаев есть жесткое ограничение по времени, поэтому без бонусов, которые можно приобрести за реальные деньги, играть будет все сложнее.

Итоги

Fightback – потрясающе задуманные, но никудышно реализованные драки. И дело тут совершенно не в графике или чем-то подобном, ведь она здесь на высоте. Удары тоже проработаны качественно, поэтому игра затягивает, но ненадолго. Уже через каких-то полчаса от вас будут чить ли не вымогать деньги на улучшения. Подобный подход мне не по душе, поэтому с уверенностью могу заявлять, что Fightback — отличное приложение, которое загубил In-App.

Fightback™
Price: Free+