Мы неоднократно обращаемся на страницах блога к темам продуктивности и различным инструментам для ее повышения. Поэтому совершенно не случайно наше внимание к планированию времени и управлению задачами. Одним из лучших инструментов в этой категории является кроссплатформенное приложение Todoist. Мы уже делали обзор этого сервиса, но появление совершенно новой версии под названием Todoist Next заставило нас еще раз обратиться к данной теме.

Разумеется, основное предназначение сервиса осталось без изменений. Это по-прежнему один из удобнейших менеджеров задач, который, кстати, журнал Forbes назвал в числе лучших тудушек, заслуживающих вашего внимания в этом году. Однако дизайн приложения значительно изменился, став более минималистичным, современным и быстрым. Дополнительной динамики сервису добавляет использование технологий HTML5, что делает возможным также его офлайновое использование.

Todoist Next

Создание задач и управление ими не вызовет вопросов даже у самых начинающих пользователей, настолько все интуитивно понятно. Организация тасков между проектами происходит перетаскиванием мышью, доступно несколько уровней вложенности, расстановка приоритетов. Для обладателей платной версии возможностей несколько больше — это добавление заметок к задачам, уведомления и нотификации, сбор статистики вашей продуктивности, система тегов, поиск задач и много других весомых фишек, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.

Todoist Next

Но самой приятной возможностью этого планировщика является его присутствие на всех мыслимых платформах, которых насчитывается целых тринадцать. Есть в этом списке мобильные приложения, расширения для браузеров, плагины для популярных почтовых клиентов и даже специальное дополнение для Gmail, о котором мы писали в этой статье. И, разумеется, между всеми клиентами имеется двусторонняя синхронизация, так что с каким бы устройством вы ни работали, ваш список задач всегда будет в актуальном состоянии.

Отдельного упоминания заслуживает возможность совместной работы над задачами. Когда вы создаете задачу, у вас появляется опция поделиться этой задачей со своими коллегами, выслав им приглашение на электронный адрес. При этом они тоже должны быть зарегистрированы в Todoist. Таким образом, получаем возможность использовать Todoist для организации командной работы в рамках небольшого проекта (5 участников в бесплатной версии и 25 — в премиум).

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что Todoist и раньше производил очень достойное впечатление своей отличной функциональностью, скоростью работы и присутствием на всех платформах. А последнее обновление сделало его более стильным и современным, так что использование этого менеджера задач стало не только необходимым, но и очень приятным занятием.

Todoist Next