Новые планшеты от Apple, вышедшие осенью 2013 года — iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina, похоже, неплохо простимулировали спрос на «яблочные таблетки». По данным опросов, инвесторы оценивают объем продаж iPad в последнем квартале ушедшего года в размере 25 миллионов штук, что является рекордным показателем для купертиновцев.

Год назад, продажи планшетов Apple составили 22,9 миллионов единиц. Получается, что по прогнозам, купертиновцы смогли улучшить продажи в праздничный сезон на 10%. Очевидно, что если бы у Apple не было производственных проблем с дисплеями для iPad mini с дисплеем Retina, то объемы продаж были бы выше.

Исследования компании Consumer Intelligence Research Partners сообщают, что iPad Air уже стал самым популярным полноразмерным планшетом Apple, в то время как новый mini пока не смог закрепиться выше своего предшественника без Retina-экрана.

Напомним, что официальные итоги первого финансового квартала 2014 года, на который как раз и пришлись праздничные продажи, будут объявлены на специальном мероприятии Apple 27 января.