У вас появилась идея нового стартапа и вы долго ее продумываете, вынашиваете, постоянно откладываете реализацию на потом. Все действия аргументируются тем, что лучше «семь раз отмерить и один раз отрезать» и если такой принцип вполне применим к обычной жизни, то для бизнеса он совершенно не подходит.
У долговременного планирования есть свои плюсы и свои минусы, стоит детально разобрать их. Если вы будете планировать свой бизнес очень долго, то сможете практически полностью застраховать себя от неожиданных поворотов и провалов, ведь все пути и варианты будут детально продуманы.
Также, в период продумывания можно основательно подойти к поиску инвесторов и получить стартовый капитал, если изначально у вас его не было. Понятно, что за время планирования есть возможность переосмыслить концепцию проекта и добавить что-то новое, что-то убрать. Многие стартаперы видят такие преимущества долговременного планирования и выбирают этот путь.
С другой стороны, с каждым днем планирования пропадает азарт и желание работать, это очень скучное занятие и вам начинает казаться, что и бизнес будет таким. Именно из-за этого многие стартапы закрывались на стадии идеи и планирования.
Делая, так называемый, «быстрый старт», у вас появляется действующий прототип проекта, который можно показать возможным инвесторам и будущим сотрудникам. А привлечь инвестора, имея действующий прототип намного легче, чем пытаться объяснить кому-то свою идею.
Если говорить про улучшение проекта, откидывание ненужных частей, это всё можно сделать уже после запуска, после бета-версии проекта, получив конкретные отзывы специалистов и обычных пользователей. Так вы будете наверняка знать, что нужно вашей аудитории, а что нет.
Никто не говорит о запуске проекта сразу после формирования идеи, это большая ошибка и огромное количество таких стартапов закрываются в первые месяцы существования из-за столкновения с неожиданными сложностями.
После создания концепции проекта, стоит составить план действий и поставить краткосрочные и долгосрочные задачи, выполняя их постепенно. Таким образом, вы обезопасите себя и свою команду от неожиданностей, и вам удастся сократить время подготовительной работы. А уже после запуска проекта можно стоит планы на будущее, изменяя их в зависимости от ситуации.
Хотелось бы заметить, что для каждого отдельного проекта процесс запуска уникален и стоит подстраиваться под потребности аудитории и свои возможности. Иногда стоит немного повременить с запуском бизнеса, а в крайних случаях можно запускать и недоделанные стартапы, приводя их в порядок во время работы. Но, в большинстве случаев, долгое планирование приводит к провалу проекта, если дело и доходит до открытия. Всегда нужно находить «золотую середину» между долговременным планированием и «быстрым стартом», ведь не обязательно думать много, нужно думать рационально. И даже если вы найдете эту середину и начнете правильно, это не гарантирует успеха проекта, но это уже совсем другая история.
А у вас были идеи стартапов, которые так и дошли до реализации?
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Увидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная реклама