Как оказалось, в Купертино решили не прекращать праздновать 30-летие с момента выхода первого Macintosh. Сейчас всех посетителей сайта встречает небольшой ролик под названием «1.24.14». Видео на самую большую годовщину в истории Apple снималось в условиях строжайшей секретности в 10 странах на 5 континентах и рассказывает о том, как люди пользуются продуктами Apple. Особенность ролика заключается в том, что он был полностью снят на iPhone и смонтирован на Mac. 

Видео, дебютировавшее на apple.com, начинается со слов: «30 лет назад мы представили Macintosh, с обещанием донести технологии до людей»

Ожидалось, что ролик будет показан на финальном матче чемпионата по американскому футболу Super Bowl, но этого не произошло. Слухом послужил твит руководителя рекламного агентства TBWA и создателя легендарной рекламной компании «think different» Ли Кроу (Lee Clow). В этом году стоимость 30-секундного рекламного блока стоила 4 миллиона долларов.

К слову, ролик действительно создавался при участии Кроу. Рекламное видео показывает, как много изменилось в Apple за 30 лет. Компании, устроившей в 1984 году «компьютерную революцию», больше не нужно платить на рекламу — миллионы людей посмотрят и поделятся ей на YouTube.

Для создания ролика использовалось 100 iPhone и 86 компьютеров Mac. Общее время отснятого материала составило 36 часов.