Каждый пиарится как может. Кто-то делает хорошие продукты, а кто-то просит закрывать логотипы конкурирующих компаний хотя бы на время церемоний открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Несмотря на то, что Samsung является официальным спонсором Олимпиады, ее требования выглядят, как минимум, странными.

Обычно, во время церемонии открытия Олимпийских игр присутствующие спортсмены снимают все вокруг на свои личные гаджеты. Естественно, некоторые из них попадают в объективы телекамер, транслирующих события на весь мир. Samsung хочет, чтобы их бренд был единственным, который увидят зрители, пишет Slashgear со ссылкой на швейцарский сайт Bluewin.

Rule-40-in-Sochi-2014-nr2

По крайней мере, эти правила касаются только швейцарской сборной. В качестве замены iPhone им были подарены смартфоны Galaxy Note 3.

Трансляция Олимпийских соревнований представляет собой потрясающую возможность разрекламировать свой продукт по всему миру. Неизвестно, в какую сумму она обошлась Samsung в 2014 году, но спонсирование летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне обошлись компании в 100 миллионов долларов.

Снимок экрана 2014-02-06 в 12.20.30

На Лондонских играх также присутствовало «правило №40», запрещающее любое упоминание «неспонсорской» продукции. За его нарушением следовали строгие санкции — вплоть до дисквалификации олимпийца. Однако до сих пор неизвестно, применялись ли эти правила на практике.

J6JxEIL