Как бы грустно не было это осознавать, но реклама – двигатель торговли. Она повсюду: на улицах, в метро, автобусах, лифтах, рядом с парадной и в Интернете. И если с вывесками на столбах еще как-то можно бороться, то во всемирной паутине этот процесс практически не контролируется. Тут уж кто во что горазд: баннеры в верхней части сайта, всплывающие окна с видео, полноэкранные “заглушки” и тому подобное. Хуже всего, когда таким образом “втюхивают” тот товар, которым ты интересовался по тем или иным причинам, основываясь на отслеживаемых данных с вашего веб-браузера.

Конечно, есть такие способы борьбы как, например, популярное расширение AdBock для настольных операционных систем, которое полностью скроет все рекламные материалы от ваших глаз.

Или можно поставить специальное для iOS-устройств приложение — Weblock, которое скроет надоедливую рекламу в Safari, а так же в других играх и программах.

Да, практически всю рекламу можно убрать с глаз долой, если пользоваться сторонними плагинами и приложениями. Но что делать, если вы по какой-то причине не желаете их устанавливать? Тогда можно хотя бы ограничить показ так называемой таргетированной рекламы. Такая реклама показывается для разных целевых групп, к примеру, людям от 18 до 20 лет – одна, от 20 до 25 – другая. Реклама может быть показана и в зависимости от пола пользователя. Все это обрабатывается сайтами и затем преподносится вам на “блюдечке с голубой каемочкой”.

Но если вы решили отказаться от плагинов и приложений, то в iOS 7 можно отключить показ той самой таргетированной рекламы стандартными способами, просто отключив функцию слежения. Сделать это очень просто:

1. Откройте приложение Настройки.
2. Пролистайте меню вниз и выберите пункт Safari.
3. В блоке “Приватность и безопасность” включите пункт “Не отслеживать”.

436

Данная настройка вступит в силу немедленно, тем не менее вы можете не заметить никаких отличий на сайтах. Это потому что отслеживание ваших действий является функцией добровольной как со стороны пользователя, так и со стороны веб-сайтов. Чуть больше об этом вы можете узнать, щелкнув на ссылке в настройках “Еще о Safari и конфиденциальности…” прямо под блоком, в котором вносили настройки.

Однако вы можете заметить, что после включения функции “Не отслеживать” на разных сайтах перестала фигурировать одна и та же реклама. Это произошло потому что теперь веб-сайт Б не знает, что за реклама показывалась вам на предыдущем сайте А.

Если вы хотите быть немного более анонимными в глобальной паутине, включите эту функцию. Помимо этого, вы можете использовать более агрессивный режим – Частный доступ в Safari, который не будет отправлять и собирать никакие статистики, а также удалит весь кэш после закрытия сеанса.

А ВЫ будете пользоваться данной настройкой или предпочитаете рекламу, которая будет больше подходить под ваши интересы? Расскажите нам об этом в комментариях!