Apple доказала российским операторам сотовой связи, что iPhone очень популярен в нашей стране, продав в этом году 1,57 миллиона устройств на сумму более 1 миллиарда долларов. Этот показатель вдвое выше, чем в 2012 году. Издание Bloomberg связывает это с заключением новых контрактов с «большой тройкой».

Ранее, «Фруктовая» корпорация добилась от своих партнеров в России, чтобы они сами продвигали смартфоны и создали систему субсидирования, аналогичную используемой в США. Однако, законодательство нашей страны это запрещает. Главной причиной споров стало слишком обременительное положение операторов по минимальному порогу продаж iPhone.  Напоминаем, что ранее ни один отечественный оператор не смог выполнить подобные требования.

 «План Б компании Apple сработал. Российские операторы возобновили сотрудничество. В прошлом месяце «Мегафон» вновь согласился продавать смартфоны Apple после трехлетнего перерыва. МТС и «Вымпелком» заключили новые контракты на продажу iPhone еще в октябре прошлого года»

Известный российский аналитик Эльдар Муртазин сообщил, что в прошлом году компании «Связной» удалось реализовать около 700 тысяч iPhone. Преимущественно это были старые модели — 4/4s, стоимостью ниже 500 долларов.

Издание подчеркивает, что первую половину прошлого года ни один из операторов не продавал смартфоны Apple. Несмотря на это, iPhone удалось существенно увеличить свое присутствие на российском рынке.

«Видя спад продаж в развитых странах мира, компания Apple смотрит в сторону богатых, но менее развитых государств», — пишет аналитик IDC Саймон Бейкер (Simon Baker), «Несмотря на замедление экономики, россияне имеют достаточно хороший доход и высокую склонность тратить»