Корпорация Apple подвердила покупку Burstly, создателя рекламного сервиса SkyRockets и популярного сервиса тестирования приложений TestFlight. Ранее об этом сообщило издание TechCrunch, ссылаясь на свои источники.

Покупка Bustly означает, что Apple заинтересована в улучшении условий для iOS-разработчиков. Так, используя TestFlight, девелоперы существенно снижают временные затраты на выявление и исправление багов. А SkyRockets помогает монетизировать свои приложения.

TestFlight Android

Первые слухи о готовящейся сделке появились в начале этой недели, когда Bustly внезапно объявил о прекращении поддержки операционной системы Android в конце марта этого года. Причина была опубликована на форуме компании.

«Мы перефокусировали TestFlight под iOS»

Присоединение стартапа к технологическому гиганту значительно усиливает позиции Apple по сравнению с Google, в чьем магазине и раньше находились некачественные программы.

Пресс-секретарь Apple Кристин Хьюге прокомментировала покупку:

«Время от времени мы покупаем небольшие стартапы, но не сообщаем о наших целях и планах»