Интернет уже давно стал частью нашей жизни. Причем не только дома за компьютером, но и в дороге на работу, в ресторане за ужином или при обычной прогулке по парку. Практически везде с помощью наших мобильных девайсов мы можем выйти в “глобальную паутину”. В одном случае — при помощи мобильного Интернета и 3G/LTE,  в другом — с помощью подключения к сетям Wi-Fi. Но, к сожалению, не всегда все проходит гладко и с первого раза. Бывает, что при очередном подключении к уже известной сети, всплывает непонятная ошибка “Невозможно подключиться к сети”. Кто виноват и что делать? Давайте разбираться.

Подобная ошибка на iOS-устройствах может возникать, например, если были произведены какие-нибудь дополнительные настройки сетевого оборудования. Причин, на самом деле, может быть много, и разбираться с ними, вникая в процесс, мало у кого возникнет желание (особенно, если вы подключаетесь к сети в ресторане). Тем не менее решить данную проблему можно достаточно просто, и в большинстве случаев этот совет вам поможет. Для этого выполните несколько простых шагов:

1. Откройте Настройки и перейдите в меню “Основные”.
2. Пролистайте в самый низ, выберите пункт “Сброс” — “Сбросить настройки сети”.
3. Для сброса настроек вам потребуется ввести пароль и дождаться окончания процесса.
4. Все готово, теперь вы можете заново подключиться к сети.

IMG-1

Имейте в виду, что после выполнения данной операции данные о паролях и конфигурациях сетей будут удалены!

Есть и другой, менее проблематичный способ, в котором вам нужно будет знать лишь пароль от конкретной сети Wi-Fi, к которой вы подключаетесь:

1. Откройте Настройки и перейдите в пункт меню “Wi-Fi”.
2. Выберите сеть, к которой не удается подключиться, нажатием на иконку “i” и активируйте пункт “Забыть эту сеть”.
3. Попробуйте заново подключиться.

IMG-2

В ходе наблюдений было замечено, что чаще всего проблемы возникают с маршрутизаторами, работающими по стандарту беспроводной связи типа N. Поэтому, если в зоне находятся другие беспроводные сети, можете попробовать подключиться к ним. Если это ваш личный роутер, к которому у вас есть непосредственный доступ, то, возможно, имеет смысл сменить тип “n” на “b/g”. Также, как вариант, можно просто перезагрузить маршрутизатор. Бывает, что проблема решается и таким нехитрым способом.

А у вас возникали проблемы с подключением к Wi-Fi сетям? Как вы их решали? Делитесь своим опытом в комментариях!