Смартфоностроительная компания BlackBerry сейчас находится в довольно сложном положении. Прибыли падают, доля на рынке болтается около плинтуса, капитализация близка к нулю. В этих непростых условиях приходится работать новому CEO канадской компании Джону Чену. Но судя по всему, план спасения у него уже готов…

В интервью New York Times, Чен сравнил текущую ситуацию в BlackBerry с той, в которой оказалась Apple в середине 90-х годов, когда Стив только вернулся в компанию. Вот что он сказал:

Я смотрел ролик в YouTube, на котором Стив Джобс выступает в те дни, когда он только вернулся в компанию. Он сказал: «У меня нет нового продукта, я безумно сосредоточен на наших покупателях». В такой же ситуации сейчас нахожусь и я

Конечно, сейчас ситуация BlackBerry не полностью копирует ту, в которой в свое время оказалсь Apple. И все-таки, это еще раз показывает проницательности и мудрость Джобса как генерального директора, ведь даже руководители компаний-конкурентов используют его методы в своей работе.

Желаем удачи господину Чену и всей компании BlackBerry