Руководитель любого бизнеса, ориентированного на прямой контакт с клиентами, нуждается в умной АТС, реализующей эффективную связь, как внутри компании, так и за её пределами. Мы понимаем ту боль, которую испытывают бизнесмены в скитаниях по извечному треугольнику цена/качество/функциональность, а как раз сегодня нам на глаза попалась информация об акции от оператора корпоративной связи Unique Intelligent Services:

Весь март UIS подключает клиентам виртуальные АТС, офисы и SIP с простыми, бронзовыми и серебряными номерами за 1 (один) рубль.

О том, что собой представляют виртуальные решения в области телефонии, мы рассказывали и раньше, но вещать о прелестях современных доступных технологий всегда приятно :)

Преимущества

Статистически самым вкусным и желанным решением для компаний являются виртуальные АТС — прямые многоканальные номера с функцией офисной АТС, только в данном случае не нужно приобретать оборудование, не нужно его настраивать, не нужно тянуть сеть и обслуживать всё это дело. Чтобы не грузить текст лишними буквами, мы поместили сюда наглядную модель сценария работы виртуальной АТС в виде картинки.

UIS

Физически оборудование находится у самого провайдера. Соответственно, нет никакой зависимости от текущего местоположения и всегда можно переехать в другой офис без необходимости смены номеров. Это же является большим плюсом при наличии децентрализованной офисной структуры — расположенные в разных городах представительства взаимодействуют как единый офис.

В качестве бонуса, виртуальная АТС даёт руководителю возможность равномерно распределить нагрузку между сотрудниками и проследить за качеством их работы. Встроенные средства аналитики и статистики умеют мониторить ситуацию с точностью до отдельного сотрудника, а также считают эффективность рекламных кампаний, когда под одну акцию отводится отдельный виртуальный номер.

Функции виртуальной АТС выходят далеко за пределы классической телефонии. Связь легко интегрируется с сайтами и отдельными приложениями. К примеру, встроив «сайтфон» в свой публичный сайт (интернет-магазин — идеальный случай), компания, фактически, даёт клиентам возможность обращаться в службу поддержки прямо из браузера, без каких-либо затрат со стороны звонящего. Не нужно объяснять, насколько это повышает лояльность.

Красивый номер

Ну и, конечно же, понты. В случае с виртуальной АТС, диапазон доступных номеров шире, чем у локальных телефонных провайдеров, а значит можно подобрать красивый номер. В данном случае под акцию попадают и, так называемые, «серебряные» номера — красивые комбинации с несколькими парами одинаковых цифр, либо инвертированные (13 31, 24 42, и тому подобные). В обычной ситуации такой номер обойдётся в 10 тысяч рублей.

Постоплата

В разделе тарифов можно подобрать оптимальные для себя условия обслуживания. У UIS есть интересная фишка, наличие которой у аналогов мы не припомним. Речь идёт о постоплате. Говоря проще, они предоставляют свои услуги в кредит. При определённых обстоятельствах это может очень пригодиться.

Надо завтра

Последнее, о чём нужно рассказать — сроки и обслуживание. Ни один установщик реальных офисных АТС не сможет похвастаться тем, что выполняет работу за один-два дня. Виртуальные АТС могут. Система уже готова и просто ждёт, когда её пустят в работу.

Естественное, у каждой компании есть свои специфические требования к логике работы телефонии. Этими вопросами занимается служба поддержки. Она всё настроит, а затем, при необходимости, будет сопровождать клиента и решать его проблемы с телефонией. Это, в любом случае, дешевле, чем приглашать специалиста в офис.

Если сейчас в вашей компании стоит вопрос о смене или выборе поставщика услуг офисной телефонии, то советуем обратить внимание на акцию от UIS. Такая халява попадается не каждый день.

UIS — виртуальная АТС с красивым номером в офис за 1 рубль