Dropbox — довольно надежное облачное хранилище, которое, обычно, всегда синхронизирует данные практически. Но недавно я столкнулся с ситуацией, когда клиент Dropbox для iPhone уже загрузил документ в свое хранилище, а клиент для Mac его упорно не видел. Если вы тоже сталкивались или столкнетесь с подобной проблемой, то есть простой способ ее решить.

Чтобы разрешить подобную ситуацию, вам понадобится буквально минута вашего времени.

Для начала, приостановите синхронизацию данных вручную. Нажмите на иконку Dropbox в системной строке сверху, нажмите на Настройки и выберите соответствующий пункт:

Снимок экрана 2014-03-13 в 19.10.47

Dropbox напишет, что синхронизация приостановлена. Окей, теперь вам нужно вручную возобновить синхронизацию:

Снимок экрана 2014-03-13 в 19.11.06

В общем-то, это все. Файлы, который клиент Dropbox для Mac «не видел», должны отобразиться в хранилище. Надеюсь, что подобная ситуация у вас не произойдет, но если она все-таки произошла, то теперь вы знаете, как быстро ее исправить.