О том, какие глупые ролики снимает южнокорейский гигант и как он бросает на ветер большие деньги, читатели «МакРадара» уже хорошо знают. Но эта реклама, похоже, объединила в себе три любимых увлечения американских рекламщиков, которые креативят для Samsung: плоско шутить, глупо подкалывать конкурентов и тратить на это приличные средства.

Сразу зацените этот шедевр:

https://www.youtube.com/watch?v=6nFe_SWcq4Q

Если вы подумали, что этот ролик о преимуществах рекламируемого продукта — Pro-линейки устройств серии Galaxy — то вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле основные «месседжи» этой чудной рекламки таковы:

  • iPad — фуфло, потому что он не позволяет работать в двух приложениях одновременно.
  • Surface — фуфло, потому что ему обязательно нужна внешняя клавиатура, док-станция с батареей и мышка.
  • Kindle — фуфло, потому что он умеет только книжки читать.
  • iPad — вдвойне фуфло, потому что в нем меньше пикселей на дюйм.

Ах, ну и, конечно, если ты поддержишь незнакомую девушку в «моральном избиении» владельца девайса от другого производителя, — это верный способ завести знакомство. Да и сама барышня, в отличие от гусыни с «Киндлом», и умница, и красавица, и в технике сечет… Ми-ми-ми-ми-ми. :)

И все бы ничего, если бы не обзоры «галактических», которые уже можно нагуглить в Сети. CNet, TechRadar, ITPro, Engadget, Trusted Reviews — ни один из этих техносайтов в своих обзорах не поставил ни одной «Galaxy-прошке» оценку выше, чем iPad Air или iPad mini 2. Местами разница в оценке существенная (3,5 против 5 или 71 против 92). Из основных недостатков новых «самсунгов» обозреватели выделяют все те же «косяки» Android-устройств: задержки в работе интерфейса системы и программ и… посредственная автономность (заявленные 8 часов работы против 12 часов у iPad mini 2). Анекдоты о частой зарядке «андроидов» все так же актуальны.

Убедиться во всем этом можно хотя бы на примере видеообзора Samsung Galaxy Tab Pro 8.4 (скоро названия «самсунговских» планшетов будут состоять из десяти слов) от ITPro. На видео хорошо видно, как девайс несколько раз игнорировал касания пальцев, с какими тормозами и лагами происходит процесс разделения экрана пополам, как ужасно выглядит вся система, как топорно в корпус устройства встроена камера…

Короче говоря, в рекламе Samsung все самое смешное осталось за кадром. Как всегда.