По сообщению Ad Age, в Apple принят на работу новый талантливый маркетолог. Теперь в компании будет трудиться Карл Хейсман — генеральный директор маркетингового агентства Wolff Olins. Такая новость вполне логична, учитывая, что в корпорации в последнее время были недовольны работой своего нынешнего партнера – рекламного агентства Media Arts Lab.

5

Интересно, что Хейсман уже работал с Apple в начале 90-х годов. В то время Джобс был «не у руля», компанию «лихорадило» и в целом ситуация была не радужная. «Урок, который я тогда усвоил, – они пытались быть тем, кем не являлись и когда Джобс вернулся, он твердо дал понять: “Мы собирается стать самими собой”», – говорит Карл про тот неудачный, для корпорации, эпизод. Помимо сотрудничества с Apple, Хэйсман трудился в компании The Swatch Group креативным директором, а также основал собственную сеть магазинов The Farm. Работать в Wolff Olins он начал в 2000 году и через шесть лет получил должность исполнительного директора.

В сентябре прошлого года появилась информация о значительном расширении штата маркетологов Apple. До этого в компании усиленно работали над созданием коллектива дизайнеров и креативщиков, но неожиданно сменили курс и удвоили количество персонала в рекламном отделе. Как сообщает AdAge, такие действия корпорации не связано с желанием сделать рекламу более эффективной. Apple хочет стать более независимой, самостоятельно заниматься продвижением своих продуктов и иметь все права на интеллектуальную собственность.