До недавнего времени активным сетевым маркетингом не занимались разве что ленивые или и без того популярные компании. Наиболее яркими любителями «пройтись» по недостаткам конкурентов стали Samsung, Nokia и LG. Но совсем недавно к ним присоединилась и Microsoft.

На официальной странице русского сообщества компании в Facebook со 2 апреля стали появляться комиксы, высмеивающие конкурентов. Их создатели сильно не заморачивались и назвали пользователей Apple «Яблочковыми», Android — «Роботовыми», а самих себя — «Оконниковыми».

Пока что опубликовано только 4 комикса, в каждом из которых Microsoft предстает этакой универсальной и всемогущей операционной системой.

В первом же комиксе говорится об отсутствии игр на Mac. А ведь на OS X действительно это большая проблема. Правда, здесь Microsoft тактично умолчал про iOS.

russian-mucrosoft-pr-534e4585b4686

Следующий выпуск поведал о том, что продукцию Apple покупают только из-за возможности выгодной перепродажи.

10012429_604237793005693_5142492989452508522_n

А вот в выпуске «Пластыри» многие пользователи подумали, что Microsoft «троллит саму себя».

1510472_602316676531138_1664565233540005685_n

Почему-то в последнем на данный момент комиксе «Вечеринка у Роботовых», пользователи Android показаны социально активными людьми, вот только не в реальной жизни, а в Сети.

10176265_599301683499304_1262450036_n

Это уже не первый случай агрессивной маркетинговой политики Microsoft. Раньше подобные кампании очень быстро сворачивались, но после смены генерального директора изменились и правила игры. Посмотрим что из этого получится.