Согласно докладу The Wall Street Journal, между Apple и Google вновь усиливается конкуренция. На этот раз поле битвы — эксклюзивное право на размещение игр в собственном магазине.

Обе компании предлагают разработчикам рекламные льготы, сообщает издание. Так, чтобы получить эксклюзивное право на популярную игру Cut The Rope 2, Apple согласилась три месяца бесплатно рекламировать приложение на главной странице App Store.

В результате, на iOS продолжение приключений Ом-Нома появилось в декабре, а до Android игра добралась лишь в конце марта.

Схожая договорённость была и за право размещения Plants VS. Zombies 2, после выхода которой на iOS, разразился скандал из-за слухов о подкупе компании-издателя. Однако, по утверждению TWSJ, Apple никогда не платила разработчикам за эксклюзивные игры, ограничиваясь помощью в маркетинге и рекламе.

Соглашение между Apple и EA позволило сделать Plants VS. Zombies 2 эксклюзивной игрой для iOS на целых два месяца.

Другие производители также заинтересованы в эксклюзивных играх для своих платформ. Однако, их предложения не так интересны разработчикам.

Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией IDC и App Annie, за прошедший год доход от индустрии мобильных игр достиг отметки в 16 миллиардов долларов, что в 2,3 раза больше, чем в 2012 году.

Cut the Rope 2
Price: 149 р.+
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
  • Cut the Rope 2 Screenshot
Plants vs. Zombies™ 2
Developer: От PopCap
Price: Free+
  • Plants vs. Zombies™ 2 Screenshot
  • Plants vs. Zombies™ 2 Screenshot
  • Plants vs. Zombies™ 2 Screenshot
  • Plants vs. Zombies™ 2 Screenshot
  • Plants vs. Zombies™ 2 Screenshot
  • Plants vs. Zombies™ 2 Screenshot
  • Plants vs. Zombies™ 2 Screenshot