Вы когда-нибудь сталкивались со странными ошибками при подключении iPad или iPhone к вашему Mac или ПК? Они могут неожиданно возникнуть при обновлении программного обеспечения или резервного копирования iOS. Ниже вы найдете список этих ошибок, объяснение того, что они имеют в виду и некоторые инструкции, которые помогут вам решить их.

Перед началом изменения настроек безопасности и походами в сервисный центр, попробуйте пару простых советов ниже:

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена самая последняя версия iTunes. Просто нажмите на iTunes в строке меню и выберете пункт «Обновления», если у вас Mac, и «Помощь» —> «Проверить обновления» в строке меню, если у вас Windows.
  2. Проверьте последние обновления вашей операционной системы. В OS X просто зайдите в Mac App Store в раздел «Обновления». Пользователям Windows следует посетить www.microsoftupdate.com
  3. Обновите iOS до последней версии. «Настройки» ––> «Основные» ––> «Обновления»
  4. Проверьте плотно ли соединён провод с компьютером и iOS-устройством.
  5. Перезагрузите свой компьютер и iOS-девайс. Обычно все проблемы решаются благодаря этому шагу. Делайте это в первую очередь.
  6. Отключите все лишние программы. Особенно это касается Parallels или VMware, которые могут быть запущены на вашем Mac.
  7. Попробуйте отключить провод, соединяющий Mac и iOS-устройство, и подключить заново.

 

Если это не помогло, идём дальше.

Ошибки связи с сервером обновлений

Errors: 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, или 3200

Эти ошибки указывают на проблемы в соединении между вашим устройством и сервером Apple. Вы можете проверить работает ли ваше интернет-соединение, посетив веб-сайт «GS.APPLE.COM». Если сайт открылся успешно или вылезла страница 404, то с вашим соединением все в порядке. Беспокоиться не о чём. Нужно просто подождать, когда сервера Apple заработают, как положено. Если вам выдаёт другой сайт или страница не открывается, проверьте настройки роутера и Wi-Fi соединения или обратитесь к интернет-провайдеру.

 

Проблемы безопасности

Errors: 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, или 9844.

Иногда, приложения для обеспечения безопасности, например, антивирусы, становятся между iTunes и серверами Apple. Отключите эти программы.

Проблемы с USB и «железом»

Errors: 1, 3, 10, 11, 12,13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 1000, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 1667, 1669, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4000, 4005, 4013, 4014, 4016

Иногда, проблема кроется в нерабочем USB-кабеле. Попробуйте подключить своё iOS-устройство через другой кабель. Также не подключайте устройства через хабы, только напрямую к компьютеру.

Если проблема не решилась, проверьте USB-порты и порт на iPhone/iPad. Попробуйте подключить к компьютеру флешку или любое устройство, а iOS-девайс к другому компьютеру. Таким образом, вы сможете понять, какое из устройств дало сбой: компьютер или мобильный девайс от Apple. Если вы отчаялись, а ошибки до сих пор не дают нормально обновить и сделать бекап ваших iPhone или iPad, то посетите сервисный центр.

Также возможны ошибки, любого рода, если у вас установлен джейлбрейк.