Удобный и функциональный планировщик задач нынче — обязательный атрибут жизни успешного человека. Цифровых альтернатив привычному многим блокноту или ежедневнику — множество, и каждая из них хороша по-своему. Но Todoist, завоевавший внимание уже более миллиона пользователей по всему миру, — лучший среди них. Сегодня он получил очередное обновление, благодаря которому работать с файлами в ваших напоминаниях и заметках стало еще проще.

Приятный минималистичный интерфейс, поддержка всех известных платформ, наличие браузерных расширений и дополнений для Gmail — все эти преимущества хорошо известны пользователям Todoist. А с последним обновлением разработчики добавили еще один не менее существенный плюс в арсенал перспективного менеджера задач. Отныне сервис получил поддержку двух самых популярных облачных хранилищ — Google Drive и Dropbox. Теперь прикреплять документы к важным задачам стало еще быстрее и проще.

Кроме этого, разработчики усовершенствовали и сам процесс добавления файлов к заметке.

Просто перетащите изображение в плагин для Gmail, и Todoist автоматически его подгрузит и создаст миниатюру. Вам не нужно ожидать, пока ваши файлы загрузятся — отныне это время вы можете потратить на выполнение других важных задач.

Как и раньше, вся эта функциональность доступна только владельцам Premium-аккаунта, наличие которого открывает и множество других возможностей. Среди них: добавление комментариев к своим задачам, получение напоминаний по почте или через SMS, просмотр статистики своей продуктивности по дням и проектам, экспорт задач в календари. А, в честь обновления, в следующие 24 часа, оформить годовую подписку вы сможете на 30% дешевле — отличная мотивация привнести в свою жизнь новую привычку и начать использовать сервис по-максимуму. Ставьте задачи и выполняйте их, планируйте свой день и будьте продуктивны. А Todoist вам в этом поможет. А пользуетесь ли вы менеджерами задач? Если да, то какими? Расскажите о своих предпочтениях в комментариях.