В конце прошлой недели затишье в мире технологий нарушила новость о покупке Apple популярного производителя наушников Beats. Согласно полученной информации, сумма сделки составит рекордные 3,2 миллиарда долларов. Но зачем технологическому гиганту потребовалась компания, с которой они и без того давно сотрудничали?

Во-первых, Beats, как и Apple, можно назвать одной из сильнейших компаний в сфере популярности брендов. Там, где большинство производителей проваливаются, Beats поднимается и снова идет вперед. Согласно статистике, в 2013 году компания захватила 64% всего рынка дорогих наушников. Многие называют Beats фениксом или маркетинговым чудом. Компания неоднократно попадала впросак из-за сотрудничества с Monster Cable, HTC, HP или другими производителями электроники, но все равно поднималась и продолжали завоевывать рынок. Уже 8 лет они удерживаются там, где другие разорились и были забыты. Так почему бы им не засиять снова под крылом Apple?

Вряд ли вы помните, но в 1999 году Apple купила SoundJam MP — небольшую компанию, занимавшуюся MP3-плеерами и синхронизацией медиа. Они были практически неизвестны, но знаете что стало потом? В 2001 году в Купертино представили лучший из существующих когда-либо MP3-плеер. И имя ему было iPod. Так зачем Apple покупает Beats? Может, это очередной источник дохода. Возможно, хотят поднять качество воспроизводимой музыки в собственных устройствах. А быть может, это была просто причина увидеться с Dr. Dre. В любом случае, такое поглощение имеет смысл, хоть сейчас никто с уверенность не может сказать какой именно.

(via TechCrunch)