Буквально вчера Samsung выпустила очередную сенсационную рекламу. На этот раз корейская компания смеется над временем автономной работы смартфонов Apple, вынуждающей пользователей постоянно сидеть рядом с розеткой.

В новой рекламе показаны пользователи iPhone 5s, сидящие рядом с розетками в разных местах аэропорта, пока владельцы Galaxy S5 продолжают активно использовать собственные смартфоны. Забавно, что своим преимуществом Samsung назвала режим Ultra Power Saving Mode, фактически превращающий устройство в обычный телефон, и запасные батареи.

Ролик называется «Wall huggers», что дословно означает «обнимающиеся со стенами». Именно так владельцев iPhone назвал генеральный директор Blackberry во время мартовской конференции. Похоже, маркетологи Samsung не устояли, воплотив эти слова в рекламе.

На деле же, Galaxy S5 обязан временем работы аккумулятору, объем которого в два раза превышает показатели iPhone 5s (2800 микроамперчасов против 1440) и в половину уступающий Macbook Air.

Пару месяцев назад в Сеть утекли подробности паники, происходящей в Apple из-за других роликов рекламной компании «The Next Big Thing Is Here». Тогда Фил Шиллер уговаривал Тима Кука начать новую войну с Samsung.