Сегодня утром генеральный директор Microsoft Сатья Наделла опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о собственном видении будущего компании. По словам техноблога TechCrunch, даже публикация обращения уже означает об умышленном разрыве с прошлым.

По словам главы Microsoft, сейчас мир полон неоднородных платформ. Каждый производитель делает что-то свое, но Сатья хочет создать такой сервис, которым пользовались бы все без исключения. Он говорит о невероятном успехе Office на iPad, который ознаменовал новую эру. Время, когда устройства под управлением Windows больше не будут иметь приоритетное значение.

Наделла говорит о создании совершенного софта, которым пользователи хотели бы пользоваться не только на Windows, но и на OS X или iOS. Сатья не отрицает скорого появления пакета приложений Office для Android. Вдохновленный успехом приложений для iPad, он считает такую стратегию крайне успешной. Во всяком случае, в ближайшей перспективе.

satya-nadella

Office 365 стал уже не просто набором программ, а целой платформой, под которой могут работать различные устройства, связанные единым «облаком». Тем менее, глава компании заявил, что сейчас, в любой представленной сфере, Microsoft отстает от своих конкурентов, будь это Google, Amazon или Apple.

Наиболее перспективным направлением были названы «облачные» технологии. Наделла говорит о том, что в скором будущем они станут абсолютно бесплатными, подтверждая свои слова постоянным снижением платы за количество пространства ведущими компаниями. Из-за серьезной конкуренции производители просто вынуждены предлагать более выгодные тарифные планы или субсидии, иначе клиенты покинут их.

960-d958e1f17d03638bba20ad39b2fb989e-can-microsoft-do-with-windows-9-what-it-did-with-office-365

К сожалению, это вредит небольшим стартапам вроде Spotify. Они попросту не могут сделать собственный сервис дешевле из-за слишком больших отчислений звукозаписывающим компаниям.

И, напоследок, Наделла сказал о том, что все предыдущие правила и устои Microsoft не будут почитаться как священные. Десятилетия стабильности только вредят позициям компании на мировым рынке. Таким образом, должна измениться сама корпоративная культура.