Емкости аккумулятора никогда не бывает много. Согласитесь, очень неприятно оказаться в ситуации, когда в разгаре рабочего дня ваш смартфон разряжается, а зарядить его на ходу просто негде. Предусмотрительные владельцы покупают для своих мобильных гаджетов внешние аккумуляторы, способные продлить желанные часы автономной работы. Все они имеют различные размеры, способы зарядки и подключения, поэтому такие изящные решения как NomadPlus выгодно отличаются на фоне остальных. Этот компактный аккумулятор примечателен тем, что для него не требуется никаких кабелей и блоков питания — он использует вашу родную айфоновскую зарядку, которая подключается к гаджету таким образом, что вместе они составляют единое целое.

Снимок экрана 2014-07-30 в 12.33.49

Благодаря такому решению, аккумулятор имеет довольно компактные размеры — 70 х 34 х 28 мм и весит всего 60 г. В корпусе из прочного черного поликарбоната сокрыто 1500 мАч, которых будет достаточно для зарядки iPhone 5s примерно на 70%. К тому же, использование вашего собственого адаптера для зарядки избавляет вас от покупки еще одного, снижая при этом итоговую стоимость аксессуара.

Снимок экрана 2014-07-30 в 12.34.11

Технология заряда работает таким образом, что сначала заряжается встроенный аккумулятор смартфона и только после этого сам NomadPlus. Контролировать уровень оставшегося заряда батареи довольно просто — на одном из торцев NomadPlus имеется LED-индикатор, разделенный на три сектора, которые зажигаются при соответствующем уровне заряда.

В данный момент устройство находится в стадии разработки, после успешной кампании на Kickstarter (кстати это не единственный проект создателей NomadPlus, у них еще есть два крутых кабеля синхронизации в виде карабина и ключа). Цена устройства составляет 39 долларов. Уже сейчас принимаются предзаказы, которые начнут отправлять в конце ноября. Разработчики не скупятся на скидки, если пригласить друга — можно получить скидку в $10, а если подписаться на рассылку — вы получите еще $8.

Пока NomadPlus доступен только для зарядок US-формата, но в будущем ожидаются также европейские и британские модификации.

Официальная страничка проекта