В январе мы рассказывали о приложении iTrackMyTime, которое позволяет вести учет времени на iPhone. Прошло полгода и в App Store появилась еще одно приложение в ряду тайм-менеджеров, на которое стоит обратить внимание. Но в отличии от iTrackMyTime, программа с говорящим названием Hours позволяет удобно вести трекинг нашего рабочего времени.

Чтобы добавить новую активность, нужно нажать соответствующую кнопку и выбрать проект, клиента и, непосредственно, название задачи, ну и, конечно же, ее цвет. Добавив задачу, просто нажимаем на иконку таймер — все, отсчет начался.

Фото 21.07.14, 16 28 06 Фото 21.07.14, 16 28 02

Отмеченные записи заносятся в календарь, так что вы спокойно можете посмотреть, на что тратили свое время, скажем, на прошлой неделе.

Фото 21.07.14, 16 28 15 Фото 21.07.14, 16 28 10

Работодателям наверняка понравится возможность формировать отчеты за выбранный период времени — в PDF или CSV. Удобно, что вы можете сформировать отчет только для конкретного клиента, так что можно наглядно видеть, на кого вы тратили больше всего своего времени.

Фото 21.07.14, 16 28 36 Фото 21.07.14, 16 28 25

В Hours можно настроить напоминание, чтобы приложение сообщало вам, что пора бы начать заносить вашу рабочую активность. Просто выберите время и дни, по которым вы работаете. Удобно

Фото 21.07.14, 16 28 48 Фото 21.07.14, 16 28 45

Hours — это сервис, сделанный с акцентом на рабочие задачи, однако при желании он подойдет для записи любых ваших дел. Возможность создавать отчеты — крайне полезная фишка, настраиваемые уведомления не дадут вам забыть о фиксации своих активностей. Конечно, Hours проигрывает тому же iTrackMyTime в плане дизайна, но для трекера рабочего времени, Hours — это, пожалуй, лучшее решение, доступное прямо сейчас.