Теперь, когда Apple и Beats наконец-то заключили сделку по приобретению, обе компании обменялись приветствиями. «Фруктовая» корпорация открыла на собственном сайте страницу «добро пожаловать в семью», а производитель наушников представил рекламный ролик с участием Siri.

С сегодняшнего дня Beats официально становится дочерней компанией Apple. В честь этого события была выпущена специальная ироничная реклама. В ней две колонки Beats Pill разговаривают о вечеринке у Dr. Dre и просят Siri проложить маршрут к его дому. Голосовой помощник отказывается, объясняя это тем, что «вход только по приглашениям». Повторная просьба ни к чему не приводит. Siri просто отвечает: «извините, я вас не понимаю».

Ролик довольно забавно высмеивает выходку Dr. Dre, устроившего вечеринку у себя дома, за которую поплатился в дальнейшем. Не обошлось и без классических шуток про откровенно слабые возможности Siri.

В любом случае, добро пожаловать в семью, Beats.