Если вы работаете в IT-сфере, занимаетесь разработкой мобильных приложений или веб-дизайном, планируете стартап или работаете в сфере маркетинга, то обязательно нужно побывать на мероприятии, которое пройдёт 4–5 октября в Самаре. Фестиваль 404 — это два дня лекций и докладов от светлых умов Рунета, новости и бесценный опыт авторитетных людей, а также море новых знакомств и шикарное афтепати.

Фестиваль 404 известен не только в нашей стране, но и за рубежом. За время существования этого мероприятия в его организации помогали компании Google и Microsoft. Последняя в 2011 году помогла привезти на фест дизайнера Билла Бакстона. Ещё раньше 404 получил всероссийскую «Премию Рунета», спонсорами побывали такие крупные компании, как MyPlayCity и «Островок.ru», помогали «Мегафон» и Job.ru

В принципе, этих фактов уже достаточно, чтобы оценить значение фестиваля для Рунета, ну а теперь о том, что планируется в этом году.

Доклады и афтепати

Заяц Несудьбы появляется в Самаре уже седьмой раз, и в этом году на фестивале ожидается около тысячи участников. Сам фест проходит в отеле «Холидей Инн», который является одним из партнёров мероприятия.

Докладчики будут выступать в разных залах, распределённых по тематикам, чтобы было удобнее ориентироваться.

В этом году вас ждут восемь секций:

  • Design Weekend.
  • Управление людьми.
  • Маркетинг для роботов.
  • Мобильные приложения.
  • UX.
  • Стартапы.
  • Технологии.
  • Информационное общество.

Доклады и семинары в разных залах будут проходить в одно и то же время, так что если вас интересуют несколько областей, то придётся выбирать, что послушать и посмотреть своими глазами, а что попозже, на видео.

На сайте фестиваля можно посмотреть все секции, темы и участников, которые будут делиться опытом на 404.

Ну а после того, как потоки новой информации будут усвоены и переварены, всех желающих ждёт весёлое афтепати, где можно будет перезнакомиться с большей частью IT-тусовки Рунета, завести новые контакты и просто отлично отдохнуть.

Конечно, такое масштабное событие хочется запечатлеть на фото, и каждый участник привезёт с собой не один десяток интересных фотографий. Специально для них на сайте фестиваля работает Фестограм — лента фотографий, создающая целостную картину мероприятия. И каждый участник может внести свой вклад в наполнение этой ленты. Нужно только опубликовать свои фото в Instagram с тегом #404FEST, и они появятся в ленте на сайте 404.

Чтобы побывать на фестивале 404, перенять чужой опыт, вдохновиться и получить новые идеи, нужно зарегистрироваться и оплатить участие. Сделать это можно здесь.