Кажется у легендарного “Стеклянного куба” на Пятой авеню в Нью-Йорке скоро появится новый сосед. Microsoft не дает покоя успех Apple в сегменте розничной торговли и в надежде улучшить свое положение, она предпринимает попытку потеснить своего ближайшего конкурента.

Как сообщают источники Daily News, Microsoft ведет переговоры, чтобы открыть открыть свой первый розничный магазин на Пятой авеню Нью-Йорке, всего в нескольких зданиях от культового “Стеклянного куба” Apple.

Магазин будет расположен в очень выгодном месте, неподалеку от 53-й улицы, где проходит самый популярный розничный коридор страны. Microsoft выбрала двухэтажное здание площадью 800 квадратных метров, которое раньше занимал магазин модного бренда Fendi.

Стоимость аренды помещений первых этажей на Пятой авеню достигает 37 000 долларов за квадратный метр, что не так уж и много, если ваш магазин приносит больше прибыли, чем любое заведение розничной торговли в мире. Но чтобы получить хотя бы половину той прибыли, которую имеет “Стеклянный куб” в дни начала продаж, Microsoft, которая уже предпринимала попытку потеснить позиции Apple в Нью-Йорке в 2012, открывая свой магазин на Таймс-сквере, нужна будет совершенно новая линейка продуктов или Балмер с Гейтсом, встречающие людей на входе.

via