Как и все облачные технологии, телефония YouMagic.Pro доступна с любого устройства с выходом в Интернет, а на её подключение уходит столько же времени, как, скажем, на регистрацию в Dropbox. После подключения офис, несколько офисов и удалённые сотрудники обеспечены дешёвой связью, где бы они ни находились. Во сколько обойдётся такое «облачное счастье» и что конкретно получают клиенты, читайте ниже.


Облачное решение YouMagic.Pro — это виртуальная АТС с дешёвыми тарифами и большими возможностями для абонентов. Например, здесь можно объединять в группы своих сотрудников по отделам или проектам, чтобы входящий вызов поступал не к конкретному сотруднику, а на все номера группы (кто свободен, тот и разговаривает), есть голосовая почта, голосовое меню, переадресация и все обычные преимущества современной IP-телефонии вроде многоканальности и чёрного списка.

Подключаем за пять минут

Во-первых, независимая АТС YouMagic.Pro подключается бесплатно, во-вторых, очень быстро. Всё, что нужно сделать, — зарегистрироваться, выбрать номер и заключить договор на сайте.

После этого остаётся оплатить ежемесячный тариф (подключение бесплатное, но тариф за использование АТС — 600 рублей в месяц) и настроить телефонию в личном кабинете.

Сразу после подключения вам доступен один бесплатный городской номер с кодом вашего города и пять виртуальных номеров.

YouMagic.PRO
Выбор номера в процессе регистрации

После этого нужно добавить сотрудников, указать ФИО и должность, а YouMagic.Pro даст добавочные номера, по которым можно звонить каждому из них.

Кстати, во внутренней сети вы можете общаться вообще бесплатно, а количество виртуальных номеров не ограничено — если нужно больше пяти бесплатных, берите ещё, правда, за них нужно платить по 30 рублей в месяц.

При этом неважно, где находятся ваши сотрудники, поскольку номер виртуальный и не привязывается к месту. Даже если вы будете созваниваться с сотрудниками, которые находятся в разных странах мира, все разговоры внутри виртуальной телефонной сети YouMagic.Pro будут бесплатными.

Кстати, можете подключить не только прямой городской номер, но и более популярные логические номера, которые начинаются с 8 800 и влекут клиентов своей бесплатностью, а также красивые номера. Правда, за них придётся заплатить.

В любом случае, сразу после входа в личный кабинет вам покажут инструкцию, в которой будет подробно описано каждое действие. Кроме того, во время настройки вы будете неоднократно встречать инструкции в разных пунктах, так что затруднения маловероятны.

Разделяй и управляй

Если в вашей компании несколько отделов или проектов, вы можете создать группу, добавить в неё сотрудников и задать нужные параметры, например ограничить длительность разговоров или определить, как будут распределяться звонки.

Например, входящий вызов на определённый виртуальный номер переадресовывается на заданную группу, и кто «менее загружен», то есть кто возьмёт трубку, тот и будет разговаривать.

Ещё одна полезная фича — переадресация. Входящий звонок перенаправляется на голосовое меню, записанное и загруженное вами. Позвонивший человек определяет свои намерения, и звонок перенаправляется на нужного сотрудника или на вас в зависимости от того, что хочет клиент (если ленивый клиент не нажмёт ни на одну кнопку, звонок не прервётся, а так же перейдёт на указанного сотрудника).

Можно подключить переадресацию на номер вашего мобильника или голосовую почту. То есть, если у вас нет Интернета, можете поговорить с важными клиентами по мобильному телефону, а если вы вообще не можете говорить, их голосовые сообщения автоматически записываются, конвертируются в аудиофайл и отправляются на указанный вами e-mail.

Если вы живёте по чёткому графику и точно знаете, когда будете заняты, а когда свободны (ну или вас просто бесит, когда уютным вечером кто-то звонит по работе), можно настроить переадресацию по расписанию.

Например, если вам звонят на один из номеров днём, вы будете брать трубку сами, а если ночью, то с помощью голосового меню звонок перейдёт на одного из ваших сотрудников. Можно также настроить переадресацию по дням недели.

Для тех, кто ценит аналитику

В личном кабинете YourMagic.Pro есть вся статистика по звонкам, с помощью которой можно узнать, например, сколько у вас исходящих и входящих звонков, сколько длился каждый из них и сколько стоил.

Если появится желание оптимизировать затраты на связь, встроенная функция YourMagic.Pro поможет оценить, насколько загружены внешние и внутренние линии, сколько в среднем длятся разговоры и откуда именно поступают звонки.

Не зависеть от места

На мой взгляд, это одно из самых больших преимуществ виртуальной телефонии. Вы не зависите от места и устройства, по которому разговариваете.

В личном кабинете можно подключить разные виды устройств для себя и сотрудников: разговаривать с клиентами и партнёрами со своего ПК или ноута, со смартфона или SIP-телефона в офисе и даже с простого телефона с IP-шлюзом.

you-scheme

Ну и, конечно, если вы используете мобильные гаджеты, разговаривать можно с любой точки мира, где есть Интернет. Переезжаете в новый офис? Может, у вас вообще нет офиса, а только удалённые сотрудники по всей стране? В любом случае с YourMagic.Pro вы будете разговаривать с ними бесплатно, а с партнёрами и клиентами — дёшево.

Насколько дёшево

Как я уже упоминала вначале, при подключении вы бесплатно получаете один городской номер и пять виртуальных. Если вам нужно несколько городских номеров, вы их покупаете.

В зависимости от того, что это за номер (городской, логический, красивый), стоимость колеблется от 990 до 2 500 рублей, а абонентская плата — от 30 рублей (бесплатный виртуальный номер) до 1 000 рублей (бесплатный для ваших клиентов логический 8-800).

Как я уже говорила, внутренние звонки бесплатны независимо от вашего местонахождения, а на исходящие здесь достаточно выгодные тарифы. Например, исходящие вызовы по Москве стоят 0,64 рубля за минуту, звонки по области — 1,13 рубля за минуту. Прайс на междугородние и международные звонки можно изучить здесь.

Ну и последнее: если что-то пошло не так или вы не можете разобраться даже с помощью подробной видеоинструкции и большого раздела «Вопрос — ответ», всегда можно написать в техподдержку через форму обратной связи.

В целом о виртуальной телефонии YourMagic.Pro

Наверное, скоро виртуальная телефония полностью вытеснит стандартную АТС. Она и дешевле, и проще в подключении, и удобнее в управлении.

Вы в любой момент можете зайти в личный кабинет с любого устройства и задать новые параметры или посмотреть статистику своей связи, бесплатно поговорить с удалёнными сотрудниками и использовать все преимущества переадресации.

Да, кстати, если вы боитесь отказываться от своей привычной АТС, подключённой уже 10 лет назад, можно попробовать YourMagic.Pro бесплатно — неделю потестить виртуальную телефонию, а потом решить, что будет выгоднее и удобнее.

Виртуальная АТС YourMagic.Pro