В начале этого года несколько источников утверждали, что разрешение iPhone 6 составит 1704 × 960 пикселей. Тем не менее, после выхода последней бета-версии Xcode 6, разработчики обнаружили несколько иные числа. Об этом пишет «яблочный» блог 9to5mac.

Как мы и говорили ранее, последние несколько лет Apple активно продвигает динамическое разрешение экрана. Это позволяет разработчикам затрачивать меньше сил на создание приложений под разные устройства. Так вот, в Xcode 6 все создается на основе 736 × 414 точек. При переносе на экран iPhone 6 изображение способно растянуться до 1472 × 828 пикселей.

414-file

На самом деле, это совершенно нормально. К примеру, приложения для iPhone 5/5c/5s и iPod с экраном 4 дюйма создаются при разрешении 568 × 320 пикселей, хотя по факту они растягиваются до 1136 × 640 точек.

1136

Поскольку разрешение экрана несколько увеличивается как по ширине, так и по высоте, то это подтверждает слухи о переходе к соотношению сторон 16:9. Помимо прочих плюсов, такой формат позволит просматривать видео с большим комфортом.

4-7-2

Как сообщает 9to5mac, при данном разрешении на 4,7-дюймовом экране плотность пикселей составит 359 точек. Это даже больше, чем говорил Стив Джобс, представляя первый дисплей Retina.

В любом случае, действительно достоверную информацию мы узнаем лишь 9 сентября.