Понятно, что самый быстрый и удобный вариант заказа билетов — через мобильное приложение. Но и среди приложений есть более удобные варианты, которые просто наполнены всякими фичами для организации авиапутешествия. Идеальное приложение позволяет сделать абсолютно всё, начиная от заказа и оплаты билета и заканчивая его возвратом. Эти возможности, как и другие мелкие фишки вроде голосового набора и автоматического заполнения формы, есть в приложении Anywayanyday на iOS, Android и Windows Phone 8.

Бесплатно и на любом устройстве

Приложение Anywayanyday распространяется бесплатно и имеет версии на iOS, Android и Windows Phone 8. Приложение работает и на смартфонах, и на планшетах, а личный кабинет синхронизируется с сайтом.

То есть если вы уже заказывали билеты на anywayanyday.com, то можете зайти в свой личный кабинет и заказать билеты с любого устройства. Ну а если вы ещё не знакомы с этим сервисом, скачивайте приложение для своего гаджета. В нашем случае используется iOS-версия Anywayanyday.

Удобный поиск билетов

За счёт некоторых приятных возможностей задать направление полёта очень легко. Во-первых, приложение сразу определит ваше местоположение и предложит указать его в строке «Пункт отправления».

IMG_2075

Во-вторых, здесь есть интеллектуальный поиск и, самое главное, можно использовать голосовой ввод данных.

Вместо того чтобы указывать даты (хотя в большом календаре на главной странице это не так уж и трудно), можно включить голосовой поиск и сказать, например: «В Санкт-Петербург восьмого числа, десятого — обратно». Вот и всё, ваш запрос готов, осталось нажать «Найти».

IMG_2178 IMG_2179

Если вам предстоит несколько перелётов, не надо искать каждый отдельно. Указав один перелёт, можно нажать на «Продолжить маршрут» и указать ещё один. Весь ваш маршрут будет построен в одном поиске, что экономит время даже больше, чем голосовой поиск.

IMG_2208 IMG_2209

Немного позалипав на самолётик, изменяющий направление полёта в зависимости от наклона устройства, вы увидите результаты поиска.

IMG_2191 IMG_2189

Если на ваш запрос есть много предложений, включайте фильтры. Можно найти только прямой рейс или указать количество пересадок, задать время отправления и прибытия и время в пути, ну и, разумеется, отфильтровать по стоимости.

В принципе, информации из карточки авиабилета достаточно, чтобы сделать выбор, но если вам хочется наглядности, ищите билеты на iPad.

IMG_2078

На планшете по каждому авиабилету можно открыть интерактивную карту, на которой обозначены пункты вылета и прилёта, а также указаны время в пути, валюта, погода и количество отелей в месте назначения.

Оплата и бронирование авиабилетов

Прежде чем бронировать авиабилет, смотрите, в какой валюте принимается оплата. В приложении есть пять валют, и вы в любой момент можете поменять её.

IMG_2192

Конвертация пройдёт через приложение, а комиссия за это не берётся (вернее, её берет банк, выпустивший карту, а не приложение).

Итак, если вы уверены, что всё устраивает, можно покупать авиабилет. В форме заказа указываете данные своей карты, данные пассажира, и нажимаете «Оплатить». После этого у вас появляется личный кабинет, а в нём — все данные вашего заказа и пометка «Оформлен».

IMG_2198 IMG_2197

Кстати, если вы почему-то не хотите оплачивать заказ банковской картой, можете заплатить за билет наличкой в терминалах «Евросети», «Альт Телеком» на территории РФ, IBox или «ПриватБанка» на территории Украины.

Ну и последний вариант оплаты, вернее, заказа без оплаты, — бронирование. Эта суперполезная функция доступна только тем, кто доказал свою надёжность — хотя бы раз заказывал билеты через Anywayanyday.

IMG_2083

При бронировании с вас не берутся деньги ни при его создании, ни при его отмене. Жаль только, что не все авиакомпании соглашаются на бронирование.

В любом случае, если у вас есть оформленный заказ, значит, есть личный кабинет, а в нём — дополнительные возможности для быстрого и удобного оформления заказов в будущем.

Личный кабинет и вся информация

В вашем личном кабинете есть несколько разделов, каждый из которых может пригодиться. Во-первых, это история ваших заказов с пометками «Оформлен» или «Отменён»: даты и направления, стоимость и количество баллов.

IMG_2210 IMG_2211

В любой момент открываете и смотрите, например, во сколько вы прилетите в место назначения или сколько будете ждать в аэропорту во время пересадки.

Во-вторых, здесь есть полезнейшая вещь — записная книжка. В ней отображаются все данные людей, для которых вы когда-либо заказывали билеты с этого аккаунта.

IMG_2214 IMG_2217

То есть вам не придётся вводить свою фамилию, имя, дату рождения и номер паспорта снова и снова, а если вы часто летаете всей семьёй, заказ билетов сокращается на несколько минут.

При следующем заказе билетов в графе «Пассажиры» будут отображаться данные пассажиров из записной книжки, и всё, что нужно сделать, — поставить галочку напротив тех, кто летит.

То же самое и с банковскими картами. Просто добавляете одну или несколько карт, которыми будете оплачивать заказ, и в следующий раз их данные автоматически подставляются в форму оплаты.

Следующий пункт в личном кабинете — это бонусный счёт. Вообще у сервиса Anywayanyday достаточно развитая бонусная программа: за каждый заказ билетов или бронирование отеля вы получаете бонусы и можете использовать их, превращая в промокоды для получения скидки при оплате последующих заказов.

IMG_2079

В личном кабинете вы видите состояние своего бонусного счёта и можете решать, стоит ли тратить бонусы сейчас или лучше копить дальше, а потом купить авиабилет в два раза дешевле.

Планируем проживание

Вторая вкладка в главном меню приложения — «Отели». Здесь вы можете быстро решить вопрос проживания, подобрав вариант в любой ценовой категории.

IMG_2207 IMG_2199

Если не обращать внимания на заманчивые достопримечательности, мелькающие на главной странице вкладки «Отели» (кстати, если перейти по ним, попадаешь на список отелей в этом городе), можно сразу переходить к поиску.

Сначала ищем по городу и датам заезда/выезда, потом выставляем фильтры: обозначаем цену, тип заведения и важные услуги. То есть вы можете найти любое место проживания, начиная от самого бюджетного хостела без Wi-Fi и заканчивая шикарной виллой или апартаментами с теннисным кортом и фитнес-центром.

IMG_2202 IMG_2201

Про каждое заведение подробно рассказывается, есть несколько фотографий, не лучшего, правда, качества, но оценить внешний вид они вполне позволяют.

IMG_2204 IMG_2206

Когда выбрали отель, точно так же бронируем его и при необходимости смотрим подробности в личном кабинете.

Кстати, если ваше путешествие может закончиться, так и не начавшись, бронирование можно отменить далеко не всегда. Поэтому внимательно читайте условия, прежде чем бронировать номер, виллу или место в хостеле.

А вот с авиабилетами проще: возврат или обмен можно оформить прямо в приложении Anywayanyday.

Возвращаем и обмениваем билеты со смартфона

Если у вас случилось что-то непредвиденное и билеты больше не нужны либо нужны, но на другую дату, можно сообщить об этом прямо из приложения.

В личном кабинете нужно зайти в заказ, который будет отменён или передвинут на другую дату, написать причины обмена или возврата и в случае необходимости приложить документы, подтверждающие эти причины.

После этого с вами связывается сотрудник службы поддержки и в чате объясняет, на каких условиях вы можете вернуть или обменять билет.

IMG_2213 IMG_2193

Кстати, служба поддержки помогает вам в любой непонятной ситуации, можно позвонить им по номерам, указанным в разделе «Техподдержка», или написать email в том же разделе.

Прочие «плюшки» для клиентов Anywayanyday

Сервис Anywayanyday заботится о своих пользователях — рассказывает о последних новостях, разных акциях и выгодных предложениях.

Весь этот поток информации, если вы, конечно, разрешите, будет приходить вам в виде push-уведомлений. Ну а если вам покажется, что в приложении есть какие-то неудобства, что-то можно сделать лучше, то напишите об этом в техподдержку Anywayanyday, они открыты для предложений.

В целом, кажется, разработчики Anywayanyday сделали всё, чтобы пользователям не надо было заморачиваться с поиском и покупкой билетов и бронированием отелей.

Сказал в голосовом поиске нужное направление и дату, выставил фильтры, нашёл то, что нужно, и сразу оплатил, не вводя по новой данные, поскольку они уже есть в системе. Ещё и бонусы получил.

Если взяли с собой планшет, конечно, лучше искать на нём: удобнее читать, смотреть фото и заполнять формы. Если с собой только смартфон — это не проблема, заходите в личный кабинет с него и точно так же покупаете и бронируете билеты и отели.

Кстати, при выходе из аккаунта все данные на устройстве стираются, так что можно не опасаться за безопасность, даже если вы зашли в приложение с чужого смартфона или планшета.

The app was not found in the store. :-( #wpappbox

Links: → Visit Store → Search Google