Менеджеры не выполняют план продаж,
не получают бонусы и уходят из профессии,
так и не узнав всех её преимуществ.

Если менеджер не выполняет план продаж, причина, конечно, может заключаться в его индивидуальных характеристиках, но чаще в этом виновата организация отдела продаж, а вернее, её отсутствие. Руководство не заботится о своём отделе продаж, не обучает новым технологиям, не внедряет эффективные стратегии и в целом обращает внимание только на результаты. Которые, при таком отношении, далеки от идеала. Что же делать? Как перестать терять менеджеров и воспитать себе сильный отдел продаж?

Любой бизнес — это не только количество, но и качество сделок!

И качество сделок зависит не только от ваших менеджеров, но и от вас. В первую очередь от вас. Вот несколько примеров того, что надо сделать руководителю компании или отдела продаж, чтобы обеспечить менеджерам подходящие условия для развития и повышения личной эффективности.

Чтобы отдел продаж стал продавать:

  • Внедрите стратегии по переработке обращений в сделки.
  • Активизируйте способы повышения эффективности рабочего процесса.
  • Обучите технологиям увеличения среднего чека.
  • Обеспечьте свой бизнес инструментами, которые спровоцируют клиентов покупать чаще.

Получить все инструменты