Не секрет, что на свою прошедшую презентацию Apple пригласила не только журналистов, пишущих о высоких технологиях, но также экспертов из модной индустрии. И почти все они сошлись в едином мнении: Watch ждет большой успех.
По мнению Дилана Джонса, редактора GQ, Apple не только выпустила новый продукт, но и создала совершенно новый сектор «Технолюкс». Apple Watch совмещают в себе современность и свежесть мысли, хотя при взгляде на них у вас складывается ощущение, что вы их видели до этого сотню раз, от Cartier до Swatch. «Это странно, но они привычны. Поэтому это работает».
Сьюзи Менкес, редактор Vogue, со своей стороны заметила, что она не является специалистом в мире цифровых технологий, поэтому никогда не будет использовать все возможности, предоставляемые устройством. «Но мне нравится идея изменять внешний вид в зависимости от настроения. И, может быть, в зависимости от гардероба».
Британский редактор Vogue Александра Шульман, в интервью Reuters сказала, что это «безупречное сочетание фэшн и технологий».
Элиза Брук сказала, что подобное сочетание материалов в Watch напомнило ей чем-то Burberry. Но это и неудивительно, поскольку ее бывшая глава Анжела Арендтс теперь работает в рядах яблочной компании. «Нет, Apple не изменила свою философию дизайна, наняв Анжелу Арендтс, это просто ощущение. В любом случае, все нанятые работники из люкс-среды начинают вносить свой вклад». Как бы то ни было, «Watch — лучшее технологическое устройство прет-а-порте, которое мы когда-либо видели».
«Футуристические и интуитивно понятные», — вот так охарактеризовала новое устройство Лиза Армстронг из Telegraph. К сожалению, судить о часах она смогла только по фотографиям, поскольку у нее не было возможности посетить выставочный павильон Apple. Часы показались ей немного громоздкими, но это цена, которую нужно заплатить за встроенные в них технологии. Тем не менее, на запястье Watch выглядят весьма элегантно. Она надеется, что сейчас речь идет только о продукте, который все еще находится в разработке, со временем он сможет убедить обычных пользователей в своей необходимости.
В Hodinkee уделили свое внимание разнообразным ремешкам часов, которые просто «уничтожили» конкурентов. Ремешки спортивных часов по-настоящему впечатляют, кожа на кожаном ремешке «невероятно мягкая, супер высокого качества». Металлический браслет подходит именно к вашей руке, браслет в стиле «loop» — просто фантастический, а миланский браслет создан для удобства. «Ни одна другая технологическая компания не потратила бы столько времени, чтобы предоставить выбор в среде столь устаревших, по мнению многих, аксессуаров».
Однако, не все были в восторге от часов. Розанна Моррисон, фэшн директор The Doneger Group, в интервью Reuters сказала, что Watch «некрасивы. Это слишком футуристическое техно, которое противоположно женской сексуальности». Эрик Уилсон из InStyle Magazine тоже высказался на эту тему: «Apple Watch несут с собой социальный статус, но они «остаются мужскими часами».
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Педиатр и не только. Почему детям нужна диспансеризация и когда её проходить
Социальная рекламаЧто подарить на 8 Марта: подборка вещей, которые преобразят домашнюю рутину
Реклама5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман
6 умных изобретений, которые сначала появились в кино, а потом в реальной жизни