Не секрет, что на свою прошедшую презентацию Apple пригласила не только журналистов, пишущих о высоких технологиях, но также экспертов из модной индустрии. И почти все они сошлись в едином мнении: Watch ждет большой успех.

По мнению Дилана Джонса, редактора GQ, Apple не только выпустила новый продукт, но и создала совершенно новый  сектор «Технолюкс». Apple Watch совмещают в себе современность и свежесть мысли, хотя при взгляде на них у вас складывается ощущение, что вы их видели до этого сотню раз, от Cartier до Swatch. «Это странно, но они привычны. Поэтому это работает».

macgpic-1410368742-68914035466113-sc-op

Сьюзи Менкес, редактор Vogue, со своей стороны заметила, что она не является специалистом в мире цифровых технологий, поэтому никогда не будет использовать все возможности, предоставляемые устройством. «Но мне нравится идея изменять внешний вид в зависимости от настроения. И, может быть, в зависимости от гардероба».

macgpic-1410368722-68893818741357-sc-op

Британский редактор Vogue Александра Шульман, в интервью Reuters сказала, что это «безупречное сочетание фэшн и технологий».

AppleWatchHODINKEE-63

Элиза Брук сказала, что подобное сочетание материалов в Watch напомнило ей чем-то Burberry. Но это и неудивительно, поскольку ее бывшая глава Анжела Арендтс теперь работает в рядах яблочной компании. «Нет, Apple не изменила свою философию дизайна, наняв Анжелу Арендтс, это просто ощущение. В любом случае, все нанятые работники из люкс-среды начинают вносить свой вклад». Как бы то ни было, «Watch — лучшее технологическое устройство прет-а-порте, которое мы когда-либо видели».

AppleWatchHODINKEE-65

«Футуристические и интуитивно понятные», — вот так охарактеризовала новое устройство Лиза Армстронг из Telegraph. К сожалению, судить о часах она смогла только по фотографиям, поскольку у нее не было возможности посетить выставочный павильон Apple. Часы показались ей немного громоздкими, но это цена, которую нужно заплатить за встроенные в них технологии. Тем не менее, на запястье Watch выглядят весьма элегантно. Она надеется, что сейчас речь идет только о продукте, который все еще находится в разработке, со временем он сможет убедить обычных пользователей в своей необходимости.

AppleWatchHODINKEE-67

В Hodinkee уделили свое внимание разнообразным ремешкам часов, которые просто «уничтожили» конкурентов. Ремешки спортивных часов по-настоящему впечатляют, кожа на кожаном ремешке «невероятно мягкая, супер высокого качества». Металлический браслет подходит именно к вашей руке, браслет в стиле «loop» — просто фантастический, а миланский браслет создан для удобства. «Ни одна другая технологическая компания не потратила бы столько времени, чтобы предоставить выбор в среде столь устаревших, по мнению многих, аксессуаров».

AppleWatchHODINKEE-1

Однако, не все были в восторге от часов. Розанна Моррисон, фэшн директор The Doneger Group, в интервью Reuters сказала, что Watch «некрасивы. Это слишком футуристическое техно, которое противоположно женской сексуальности». Эрик Уилсон из InStyle Magazine тоже высказался на эту тему: «Apple Watch несут с собой социальный статус, но они «остаются мужскими часами».