Глава швейцарского часового концерна Swatch Group Николас Хайек-младший твердо убежден, что «умные часы» обречены на провал. Именно такой была его реакция на анонс Apple Watch. Об этом пишет техноблог TechCrunch.
Как известно, Swatch уже успели «обжечься» на рынке смарт-часов несколько лет назад. Тогда компания начала выпускать хронометры с дополнительными функциями, но особого успеха они не принесли. Тогда же было принято решение сойти с дистанции, уступив дорогу конкурентам.
Учитывая настроения в отрасли, некоторые другие часовые гиганты могут последовать примеру Swatch. Однако, по мнению Жана-Клода Бивера(бывший генеральный директор Blancpain, Omega, Hublot и т.д.), Apple Watch «выглядят несколько холодными, им не хватает характера».
Получается, «яблочную» новинку оценивают лишь по внешнему виду и стоимости. Корпорации, выпускающие премиальные часы, вообще не интересует низший ценовой сегмент. А вот по бюджетным часам, вроде Swatch, Apple Watch могут нанести серьезный удар.
Вообще, швейцарские мастера считают создание часов искусством, а все новые веяния, по их мнению, приходят и уходят. Да и хорошие механические часы всегда остаются в цене, лишь увеличивая свою стоимость со временем, чего нельзя сказать об электронных.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Как мужчине подготовиться к отцовству и зачем это нужно делать
Социальная рекламаЛайфхак: как купить ноутбук, чтобы не нарваться на брак или подделку
РекламаЧто подарить на 8 Марта: подборка вещей, которые преобразят домашнюю рутину
РекламаПедиатр и не только. Почему детям нужна диспансеризация и когда её проходить
Социальная реклама