Лайфхакер не раз рассказывал о системе автоматизации продвижения сайтов и рекламных кампаний под названием SeoPult. Буквально на днях в системе завершилось трёхнедельное тестирование принципиально новой технологии улучшения поведенческих факторов сайта. Более 5 тысяч пользователей подтвердили эффективность технологии, и теперь мы можем с уверенностью рекомендовать её всем желающим увидеть свой сайт в топе поисковой выдачи.

Сегодня мы расскажем вам о самом понятии поведенческих факторов сайта, о том, почему их так важно улучшать и каким образом это делать. Также мы подготовили понятную инструкцию, благодаря которой вы сможете подключить технологию улучшения поведенческих факторов к своему сайту буквально в пару кликов.

Что это такое

Поведенческие факторы — это совокупность действий посетителей на определённом сайте: вход на сайт, время пребывания, глубина просмотра, переход по внутренним ссылкам, совершение предполагаемых сайтом действий и так далее. По поведению посетителей поисковые машины определяют, насколько данный сайт зацепил человека, пришедшего по тому или иному запросу.

Зачем улучшать поведенческие факторы

В последнее время наблюдается чёткая тенденция: поисковые системы уделяют всё большее внимание поведенческим факторам при ранжировании сайтов. Без улучшения поведенческих факторов все прочие мероприятия по продвижению сайта не принесут желаемого результата.

Как улучшить поведенческие факторы

Собственно, для этого и была разработана технология повышения поведенческих факторов SeoPult. Она позволяет найти и пригнать на сайт трафик, который будет оказывать влияние на поведенческие факторы и повысит видимость сайта по всем запросам, находящимся близко к топу поисковых систем. Несмотря на то что в глубинах технологии работает огромная масса процессов, для пользователя сервиса всё выглядит очень просто и запускается в 2–3 клика.

Накрутка?

Важно понимать, что данный инструмент не является средством накрутки и направлен именно на поиск и приведение на сайты клиентов качественного трафика, способного положительно влиять на поведенческие факторы и приносить реальные продажи сайту. Поисковики, в том числе и «Яндекс», знают о разработке SeoPult и не считают её мошеннической. Более того, по словам SeoPult.ru, представители администрации поисковых систем «интересуются, пробуют, удивляются». Действительно, что может быть плохого в технологии, которая рекламирует выдачу самого «Яндекса»?

Как работает

Сам принцип работы технологии основан на использовании модного в последнее время сочетания слов big data. При помощи счётчиков статистики и DMP (платформы по работе с пользовательскими данными) пользователи Рунета маркируются с точки зрения их интересов (сиюминутных и долгосрочных). Среди них находятся те, кто в данный момент интересуется товарами или услугами рекламодателя, и им показывается непоисковая реклама по технологии RTB.

Весь процесс можно представить в виде наглядной инфографики:

Как улучшить поведенческие факторы сайта

Технология действительно новая и уникальная, а потому вызывает множество вопросов. Мы не будем распыляться на лишние килобайты текста и просто оставим здесь видеоинтервью с Алексеем Штаревым, в котором он подробно объясняет все тонкости и нюансы работы системы.

Как подключить

Для подключения технологии к нужному проекту необходимо нажать на ссылку «Поведенческие факторы», расположенную снизу от его названия.

Как улучшить поведенческие факторы сайта

Теперь находим в левом меню пункт «Поведенческие факторы» и выбираем его.

Как улучшить поведенческие факторы сайта

Вот и всё. Для начала работы достаточно 300 рублей. Этой суммы хватит для первоначального тестирования технологии и анализа качества приведённых на сайт посетителей. В дальнейшем бюджет можно поднять до рекомендуемого системой, а результат будет виден уже через 2–3 месяца работы.

Технология улучшения поведенческих факторов сайта SeoPult