Apple приложила свою руку к раскрутке шаблона, что пользователи Windows — корпоративные роботы, в то время как пользователи Apple — вольнодумцы и ценители прекрасного. Есть и обратное клише: мол, «яблочники» слепо хвалят все, про что Apple им говорит, а «писишники» трезвомыслящие и экономные. Но в чем фанаты Apple в действительности отличаются от фанатов Microsoft?

В поисках ответа на свой вопрос, редакция Business Insider обратилась к данным сайта Ranker, на котором собираются миллионы пользовательских оценок всего и вся. Основываясь на этих обширных данных, получилось определить, какие положительные и отрицательные оценки пользователи Apple и Microsoft оставляют для разных брендов, компаний, мест работы и прочих вещей.

Для просмотра всей инфографики щелкните на картинке.

Чем отличаются фанаты Apple от фанатов Microsoft?