Крупнейший облачный сервис признал свою ошибку, вследствие которой у многих из 275 миллионов пользователей долгое время пропадали файлы из их хранилищ. Проверьте свой Dropbox. Если недосчитались фотографий или документов, эта статья для вас.

Как выяснилось, причиной тому была функция Selective Sync. Так, если вы пользовались старой версией Dropbox для ПК и во время синхронизации перезагружали приложение или выключали компьютер, велика вероятность, что некоторые файлы из вашего хранилища канули в Лету.

Если вы стали жертвой этой уязвимости, редакция Лайфхакера рекомендует написать письмо представителям техподдержки компании. Как сообщается, пользователи, которые столкнулись с данной проблемой, бесплатно получают аккаунт Dropbox Pro на год.

Скорее всего, причиной этого инцидента стал процесс синхронизации внутри сервиса. Dropbox сначала удаляет файлы локально, а уже потом передаёт серверу список синхронизируемых папок. Следовательно, при следующем после сбоя запуске выполняется синхронизация, стирающая все данные с вашего хранилища.

В компании же решают эту проблему принудительным переводом пользователей на последнюю версию их приложений, а также выпуском патча, который призван устранить её.

Dropbox for Windows