Все владельцы iOS и Mac, ищущие хороший менеджер задач, сталкивались с Things. Кого-то отталкивала цена, кто-то всё же решал потратить порядка $50, чтобы купить весь набор приложений для iPhone, iPad и Mac. Недавняя акция, сделавшая Things бесплатным, дала возможность многим попробовать его в деле. В том числе и мне.

Things имеет 3 приложения: для Mac, iPhone и iPad. Причём каждое из них стоит довольно больших денег. Для меня обязательным условием для менеджера задач является наличие клиента для компьютера и смартфона, а также синхронизация. Разумеется, у Things есть и то, и другое.

Работа с Things построена на сортировке задач по разным папкам. Всего их 6:

  1. «Входящие» — новые задачи, неотправленные в другие категории.
  2. «Сегодня» — список задач на сегодня.
  3. «Следующие» — задачи на ближайшее будущее.
  4. «Планы» — задачи со сроком выполнения.
  5. «Потом» — задачи без дедлайна.
  6. «Проекты» — большие задачи с подзадачами.

Также есть «Рабочие области». Эта функция позволяет вам создать несколько областей для разных задач. К примеру, если вам нужно разделить отличающиеся задачи по маркетингу и продажам.

IMG_2888 IMG_2890

Каждой задаче можно присвоить теги, срок выполнения и внести заметки. С помощью расширения добавлять новую задачу можно из любого приложения, в том числе и браузера. И это очень удобно.

Отдельного внимания заслуживает Things Cloud. Это облако, в котором хранятся все задачи, а также синхронизируются между платформами. Почему заслуживает отдельного внимания? Потому что это облако работает даже быстрее, чем iCloud. Я специально решил проверить, открыв клиент на Mac и iOS и сделав новую задачу на последнем. На Mac она появилась спустя секунду.

Things позволяет синхронизировать все задачи из стандартного приложения «Напоминания». После включения синхронизации, вы сможете вносить новые задачи с помощью Siri, что для нас не слишком актуально.

IMG_2891 IMG_2892

На Mac приложение выполнено в таком же фирменном, сером стиле. Клиент обновлен под OS X Yosemite и имеет виджет в центре уведомлений с текущими задачами на день. Здесь те же папки, но сортировка задач выполнена гораздо удобнее. Достаточно лишь выделить необходимые задачи и перетащить их мышкой в нужную папку. На iPhone приходится проделывать более долгую процедуру.

Снимок экрана 2014-11-27 в 11.39.26

Настроек, как у мобильной, так и у компьютерной версии немного. Логин в облако, синхронизация с Siri и «Напоминаниями» и счетчик в доке. Но есть одна мелочь, которая, возможно, заставит вас перейти на Things прямо сейчас. Это расширение Quick Entry.

Quick Entry — это небольшая утилита, которая дополнительно ставится с сайта разработчика. После её установки вы выбираете горячую клавишу; при нажатии на неё появляется небольшое окошко, которое позволяет очень быстро внести новую задачу. Более того, если вы делаете это в браузере, то ссылка на текущую страницу подтягивается автоматически. Круто!

Снимок экрана 2014-11-27 в 11.39.34

Things оставил очень приятное впечатление. Это простой менеджер задач, в котором нельзя изменить практически ничего. Что самое интересное — ничего менять и не хочется.

Если вы успели бесплатно скачать версию для iPhone и iPad, вам останется лишь приобрести клиент для Mac, который сейчас продаётся с 30% скидкой.

У Things нет недостатков. Если же цена — это единственное препятствие, то стоит взглянуть на другие менеджеры задач.

Однако если вы нуждаетесь в действительно функциональном и быстром менеджере задач и готовы потратить определённое количество денег за удобство, то определённо стоит отдать предпочтение Things.

Things
Price: 749 р.
Things
Developer: От Cultured Code GmbH & Co. KG
Price: 3 790 р.