На вчерашнем слушании в суде против Apple, адвокаты антимонопольной комиссии сообщили, что в период с 2007 по 2009 год компания удаляла песни с iPod, которые были загружены с конкурентных музыкальных сервисов без ведома пользователей.

По сообщению Wall Street Journal компания не только удаляла песни, но делала это еще не самым лучшим способом. На экране iPod отображалась ошибка с просьбой восстановить устройство, если на нём была замечена музыка с других сервисов. После восстановления устройства музыка больше не синхронизировалась с iPod.

Директор по безопасности Apple, Августин Фарружа сказал:

Мы не обязаны давать пользователям всю информацию и не хотим усложнять их жизнь.

Эта информация выяснилась в рамках судебного разбирательства между компанией Apple и антимонопольной комиссией. Комиссия утверждает, что компания установила завышенную цену на iPod и требует сумму в размере $350 миллионов. В рамках дела сумма может увеличиться до 3 раз.