Компания создает свой собственный стриминговый музыкальный сервис на основе технологий Beats Music. Новое приложение будет интегрировано в iTunes на iOS и OS X, доступно для Apple TV, а также, внимание, для Android.

Новый сервис возьмет некоторые уже существующие наработки Beats Music: Миксы, Плейлисты, Активность пользователя. Однако, сам интерфейс полностью переработан Apple, черный и красный цвета исчезли, а аккаунты будут синхронизированы с Apple ID.

Также будет создана новая поисковая система, позволяющая производить поиск одновременно по каталогам Beats и iTunes. Цена подписки будет чуть ниже, чем у конкурентов: 7,99 $ у сервиса от Apple, против 9,99 $ у Spotify и Rdio. Согласно слухам, компания выпустит и приложение для платформы Android.

Появление сервиса ожидается уже в этом году. Интересно, будет ли он представлен в России и как в Apple решат проблему конкуренции с Google Music и Яндекс.Музыкой, учитывая их более демократичные цены.

(via)